Китайское чудо!

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 07.12.08

Доброе время суток! Осенью зашел в магазин и увидел это "чудо", сразу же загорелся взять. Такой знаете ли велосипедик с моторчиком, а главное у него на заднем колесе 6 звездочек, что бы легче без мотора на велосипеде ехать, а это как раз по мне- и на моторчике поездить и педали покрутить, а то у меня ноги побаливают и я их велосипедом лечу, но на велосипеде за грибами или на рыбалку уже тяжеловато, а здесь-самое то...и педали и мотор.
Я еще им толком не занимался, правда проехал несколько раз небольшие расстояния и сразу пошли дефекты:, правая педаль отлетела и бензокраник, там резьбы всего одна нитка оказалась.
Меня вот немного беспокоит рычаг сцепления-на моем их два:с внутренней и наружной стороны руля.На внутренней стороне ручкой отключаешь сцепление, а с наружной щелчками включаешь, как-то не очень удобно, да думаю и не надежная эта конструкция.
Хотелось бы знать у кого такая же конструкция, не переставлял ли кто на одинарный рычаг, а может кто уже порядочно ездит, не ломается ли она?
Еще заметил неприятность: цепь моторная неравномерно натягивается, я уже читал здесь у знатоков-умельцев, вот буду перенимать опыт. Весной буду доводить до ума, но волокиты, конечно очень много....У меня разная техника была, но с такой еще не сталкивался.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 07.12.08

Было бы неплохо, если бы Вы сообщили, где обитаете.
По Вашему описанию, не очень понятно, какая у Вас техника.
Надо бы сопроводить свой рассказ фотографиями.
Онлайн-статус
$L!M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 50
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 07.12.08

torres8 писал(а):
Меня вот немного беспокоит рычаг сцепления-на моем их два:с внутренней и наружной стороны руля.На внутренней стороне ручкой отключаешь сцепление, а с наружной щелчками включаешь, как-то не очень удобно, да думаю и не надежная эта конструкция.

Хм, неужто они навесили сцепление на велосипедную манетку переключения передач? Smile
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 07.12.08

похоже на то)
думаю что ручку поставить можно, но тогда их будет две, сцепления и тормоза, а это неудобно
можно удалить щелкающую часть механизма из манетки, будет включаться само при отпускании курка
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 07.12.08

bazalt писал(а):
Было бы неплохо, если бы Вы сообщили, где обитаете.
По Вашему описанию, не очень понятно, какая у Вас техника.
Надо бы сопроводить свой рассказ фотографиями.

Я живу в Ивановской обл, а вот с фото пока не могу ничего сделать, с меня такой пользователь, вообщем никакой, но постараюсь с телефона дать, может получится, хотя еще не пробовал.
А техника мне кажется полностью китайская- и велосипед и моторчик.
Велосипед с прямым рулем, верхняя рама немного скошена, на ней бачок; размер колеса:26"; на переднем колесе дисковый тормоз.
Мотор-объем: 48сс, мощн:2,5-3л.с.
Модель:GHK-E801
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 07.12.08

$L!M писал(а):
torres8 писал(а):
.

Хм, неужто они навесили сцепление на велосипедную манетку переключения передач? Smile

Да, мне примерно так и сказали......про манетку.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 07.12.08

Pedro de Pakas писал(а):
похоже на то)
думаю что ручку поставить можно, но тогда их будет две, сцепления и тормоза, а это неудобно
можно удалить щелкающую часть механизма из манетки, будет включаться само при отпускании курка

Мне уже советовали заменить эту конструкцию, но здесь и тормозная ручка входит в эту конструкцию, как бы одно целое.....получается целый агрегат.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:04 / 08.12.08

http://www.importers.com/transportation/bicycles/Exporter/Tianjin-Aimeite-bicycle-Co-ltd/ID.274804.TP.399818/gas-bike.html Собственно сам пепелацъ, к сожалению на всех найденных сайтах картинка, крупнее или мельче но, одна и таже.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:12 / 08.12.08

krotik1966 писал(а):
http://www.importers.com/transportation/bicycles/Exporter/Tianjin-Aimeite-bicycle-Co-ltd/ID.274804.TP.399818/gas-bike.html Собственно сам пепелацъ, к сожалению на всех найденных сайтах картинка, крупнее или мельче но, одна и таже.

А это он и есть, только у меня черный.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:52 / 08.12.08

Китайское чудо!


Судя по глушителю, передней вилке и дисковому тормозу, а так же ряду других мелких деталей, девайс практически ничем, кроме рамы, не отличается от Ирбиса-Ирокеза.
Значит Вам сюда:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6860
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6747
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6431
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=946
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:49 / 08.12.08

Pedro de Pakas писал(а):
...... тогда их будет две, сцепления и тормоза, а это неудобно
можно удалить щелкающую часть механизма из манетки, будет включаться само при отпускании курка


Прикрутил к рулю монетку и тормоз, на левую часть, попробовал, представив что удалён фиксатор или что оставлено только одно крайнее положение при котором сцепление выжато. Чё-то не айс Sad Как не пытался подобрать положение всё неудобно и думается что туговато будет, к тому же удержание в полувыжатом затруднено. В общем довольно непривычно. Хотя две ручки не на много хуже или лучше, так уже делал, с ними другие неудобства.

torres8, если уже привыкли к такому управлению то стоит задуматся над необхдимостью переделки.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:28 / 08.12.08

Спасибо вам всем за советы, кстати ссылки, что дали, так я уже на них побывал, теперь буду выискивать все, что мне нужно, а нужно, наверное все.
С таким управлением, как на моем "Ирокезе", да? более-менее удобно по ровной дороге или в городе, где светофоры или знаки, здесь хоть можно заблаговременно отключить сцепление, но нет той золотой середины, когда отжал рычаг большим пальцем (здесь уже полувыжатое сцепление) и еще не зафиксировал его, что бы можно было вовремя его отпустить, а так получается, что чуть пережал, а он уже защелкнулся и приходится уже другим рычажком с наружной стороны щелканьем отпускать его (двойная работа) и время много на это уходит, не то, что одним рычагом (нажал и отпустил), хорошо бы найти этот рычаг от старых газовых мопедов, но нигде их нет и на барахолках нет.
Я когда нашел этот форум, то очень удивился.....сколько здесь людей увлеченных этими мопедиками, теперь мне можно у вас спрашивать совета, думаю не откажете.
У меня с 15 лет техника (сейчас 63), но дело в том, что мне никогда не приходилось крупно ремонтировать.....
Первый "Ковровец"-переходная модель, сколько ни ездил, кроме, как порванного тросика сцепления, ничего не было. Потом, когда уехал на Север, а я жил там 26 лет, у меня там появилась Рига-4, кажется, вообще ничего не менял, после мопеда ИЖЮ-3к, кроме аккумулятора вообще не было ремонта, потом два "Урала"-один из них с задней передачью-кроме зажиганья никуда и не лазил, была еще техника на пневматике, очень удобная длы рыбалки и охоты, но я на ней очень мало поездил, пришлось выехать с Севера, начались лихие времена.
Так что хоть я и в годах, а в ремонте совсем мало смыслю, но и не совсем уж так.
Вот хотел сфотографировать мопед крупным планом, да здесь показать, если получится, но на улице дождь.
Спасибо всем за советы.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 08.12.08

Это что, у него на руле с обеих сторон велосипедные ручки тормозов стоят, а сцепление на вело-манетке (от латинского manus - рука, как и "манипуляция") от переднего переключателя скоростей? Даа...

На всех советских мотовелосипедах один тормоз ногой нажимается.

Можно, в принципе, поставить две рукоятки - более короткую, с коротким ходом, можно - с обрезанным кончиком - для велотормоза, нормальный тормоз можно спокойно нажать двумя пальцами, а для сцепления - советского типа фиксирующийся рычажок сцепления, как на старых мопедах с педальным приводом. Из-за того же педального привода нужен фиксатор, простой ручкой тормоза не отделаешься.

Хотя - они же и место на руле занимают, под крепления, и немало места... Непонятно... Или же - отказаться от одного тормоза.

Рычажок я новенький углядел и купил на барахолке, в провинциальном городке, среди железного развала лежала... Так что, изредка и на вторичном рынке они бывают.

У нас продают такое китайское чудо, но у него задний тормоз велосипедного типа, ножной "торпедо", так что таких непоняток с рукоятками нет.

Если вело-тему развивать, то в голову приходит ещё более странный вариант - поставить слева на сцепление вращающуюся рукоятку, от того же переключения скоростей, типа RevoShift, так от одного "рожка" рукоятки можно избавиться. Правда насколько это удобно или неудобно - управлять сцеплением вращающейся частью рукоятки - представить себе довольно сложно... Very Happy
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:05 / 08.12.08

В принципе я уже примерялся пальцами на два рычага, вроде пальцев хватает, но если есть скорость, то все равно сначало будешь ведь тормозить, а уж потом и сцепление выжимать.
Кстати я слышал, что у нас в городе уже начали менять такие рычаги на одинарные, но сейчас по календарю зима, не ездит никто, вот весной буду отлавливать.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Разрешите поприветствовать братьев по разуму | Редуктор на "Комету" с приводом на планетарку. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов