Зажигание-Автомат, Новикова.

( Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Зажигание-Автомат, Новикова.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 21.05.12

Если КЗ в соседних витках то никакой тестер не поможет. Кстати, а не заметил не повысились ли оборты начала искрообразования? При некоторых условиях это указывает на КЗ.
Онлайн-статус
пирчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 21.05.12

оборты начала искрообразования...это как?
если проверить катушку методом самоиндукции рамыканиы цепи ... или это не поможет?
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:13 / 22.05.12

Ну, обороты с которых начинает появляться искра не возросли?

А фиг его знает, если много витков коротнуло то да, если пара соседних то не поможет. Если только с точно такой же аналогичной катушкой сравнивать. Вообще если такие подозрения возникают то перематываю не задумываясь, много времени нервов экономится.
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 25.05.12

Подкова Д6, смотана до 5000 витков.
Перегорает лампочки как спички. Вчера попробовал поставить две лампочки 2,5В на 0,5А и одну на садний фонарь 2,5В 0,2 А паралеьно. Сгорело. Самое простое, это плюнуть на это дело, но всё же интересен секрет. Неужели смотаная подкова мощнее?
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 25.05.12

augism писал(а):
...Неужели смотанная подкова мощнее?

Шунтирует меньше, т.к. сопротивление и индуктивность обмотки уменьшились, поэтому заряжает конденсатор до своего напряжения быстрее и соответственно на световой обмотке напряжение стало больше.
Лампочку на 6 вольт надо ставить.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 25.05.12

У augism -а схема с подпиткой от обратной ЭДС катушки зажигания Зажигание-Автомат, Новикова. . Я сразу отказался от подобного, просто даже не рассматривал из за возможных проблем как с перегоранием ламп так и с запуском.
Онлайн-статус
prorok230

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2011, cообщений 58
благовещенск (30 км от уфы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 27.05.12

так как?свет нормально ли работает?
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 28.05.12

krotik1966 писал(а):
У augism -а схема с подпиткой от обратной ЭДС катушки зажигания Зажигание-Автомат, Новикова. . Я сразу отказался от подобного, просто даже не рассматривал из за возможных проблем как с перегоранием ламп так и с запуском.

Нет, это без дополнительного перегорает.


Вчера мотал новую катушку. Всё за ного, чтоб было как по учебнику - 5000 витков. Фиг Twisted Evil Не лезит. Магнит не в лезит Sad Опят отмотал где то 1000-1200, значит, опять у меня где то 3800-4000 витков Embarassed
Прозба поделится опытом мотания. Я мотал с прокладкой каждого слоя бумагой (обычная, очфисная) пропитаной лаком и тем самым покройкой лаокм каждого слоя. Ну нелезит там больше... не лезит Mad В голове выход один - мотать без прокладки бумаги.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:09 / 28.05.12

тоже самое было .еще пробовал мотать проводом 0.31 мм Embarassed не прошло размотал .в итоге мотал 2 3 слоя "внавал" Embarassed ,потом канцелярским скотчем ,опять 2 3 слоя внавал и т.д
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:15 / 28.05.12

augism писал(а):

Прозба поделится опытом мотания. Я мотал с прокладкой каждого слоя бумагой (обычная, очфисная) пропитаной лаком и тем самым покройкой лаокм каждого слоя. Ну нелезит там больше... не лезит Mad В голове выход один - мотать без прокладки бумаги.

Офисная бумага слишком толстая и грубая. Она занимает очень много места не только сама, но и оставляет большие промежутки, т.к. плотно не прижимается к проводу. Для изоляции слоев обмоток обычно используется специальная трансформаторная бумага. Она толщиной микроны, т.е. очень тонкая и не будет сильно увеличивать толщину.
Если такой бумагой негде разжиться, то и не надо каждый слой прокладывать. Это же не бобина и не строчный трансформатор телевизора, у которых действительно достаточно большое напряжение между слоями. Тут вполне достаточно через витков 500 делать прокладку в основном, чтобы обмотка стала ровнее и не горбилась. А если еще и краской периодически подмазывать, чтобы потом засохнув она не давала проводу ни сколько двигаться при изменении температуры и вибрациях, то больше ни чего и не надо.
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128, возраст 56
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 28.05.12

Народ, ответьте пожалуйста, кто пообщался с ЗАН, когда происходит пробой системы: при включении света или выключении? И что полетит в результате пробоя?
Есть не менее сумасшедшая идея: а что, если включать и выключать "постепенно", то есть, вместо тумблера - типо реостат от 0 Ом до "пьяной восьмерки"
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:18 / 28.05.12

радик писал(а):
тоже самое было .еще пробовал мотать проводом 0.31 мм Embarassed не прошло размотал .в итоге мотал 2 3 слоя "внавал" Embarassed ,потом канцелярским скотчем ,опять 2 3 слоя внавал и т.д

Думаю, и мне так надо поступать. Вот только н счёт скотча... Где то читал, что клей от скотча может повлиять на эмаль, которым покрыта проволка. Интересно, сколько сдець правды?
И теперь смешное. Смотал 500-600 витков, магнит почти не прикосался. Завёл пару раз, и вдруг начло стрелять с глушителя Laughing Мне такое первый раз Very Happy Только потом догадалья, что магнит протёр витки, и замкнуло на масу при вращение магнита Very Happy
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 436
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 28.05.12

daurenmukushev67 писал(а):
Народ, ответьте пожалуйста, кто пообщался с ЗАН, когда происходит пробой системы: при включении света или выключении? И что полетит в результате пробоя?
Есть не менее сумасшедшая идея: а что, если включать и выключать "постепенно", то есть, вместо тумблера - типо реостат от 0 Ом до "пьяной восьмерки"

Я так думаю, что к ЗАНу надо еще приделать микропроцессорное управление, повесить кучу контроллеров на схему и в результате может удастся выжать дополнительные 0.001 Вт мощности с обратного хода катушки зажигания. Wink (шутка)
Я удивляюсь упорству. Блин, ну если схема сделана так, что с нее нельзя дополнительно ничего выжать, то чуда же не произойдет как ни старайся.
Онлайн-статус
радик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2009, cообщений 197
Chelyabinsk
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 28.05.12

да откажитесь вы от света .он оправдан когда надо ездить ночью и при мощности лампы 40 вт 12 в .от дэшки никак этого не добиться .поворотники тоже не сделать (.рукой сделай отмашку и поворачивай) .вообщем для безопасности лучше ночью не ездить .ИМХО
Онлайн-статус
augism

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2011, cообщений 52
Radviliškis
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 28.05.12

omich писал(а):
daurenmukushev67 писал(а):
Народ, ответьте пожалуйста, ...

...
Я удивляюсь упорству. Блин, ну если схема сделана так, что с нее нельзя дополнительно ничего выжать, то чуда же не произойдет как ни старайся.

Если тему читать очень внимательно, про включатель света тоже было
................................................................
Однако, при выключении света, появляется опасность пробить С1. Предохранить от этого может установка на участке, между V1 и V2, трех стабилитронов КС980 – на корпус (параллельно).
Или же, уменьшить ёмкость С1 до 2,5мФ, и параллельно установить еще один конденсатор. Суммарная ёмкость обоих должна быть 3,3…4,5 мФ. Этот дополнительный конденсатор должен выключатся из цепи при включении фары, и включатся в цепь при её выключении.

..................................................................

Только я в электронике не силён... Вот, чтоб кто нибудь просто на схему нарисовал эти самые стабилитроны или кондёры... Wink

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Зажигание мотоплат испанское - spain Motoplat | Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов