Ну вот и процесс создания

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
ваш вердикт?
отлично
24%
 24%  [ 21 ]
хорошо
33%
 33%  [ 29 ]
нормально
34%
 34%  [ 30 ]
ужасно
3%
 3%  [ 3 ]
колхоз
4%
 4%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 87

Онлайн-статус
Moped RIGA-7.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2008, cообщений 20
Санкт-Петербург, Кировский район.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:01 / 16.12.08

Я тож непомню как называется этот глушак,но от д-4 он сюда должен войти!)))))))
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 16.12.08

Правильная штука получается.

Главное, до конца проекта сохранить внимание к мелочам. Если это условие не выполнить, получится заурядный ПТУшный дырчик,а рама очень симпатичная, диктует особый подход к вопросу.

И, видимо американское ретро при этой раме ближе,нежели совок. Я говорю о стиле.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 16.12.08

вимание мелочам я всегда уделяю, точнее я даже не считаю что-лтбо мелочью, я просто знаю что всё в целом должно быть идеально
а про американское ретро я писал уже ранее, с такой мыслью и задумывал проект
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 16.12.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (23:54 / 16.12.08), всего редактировалось 1 раз

Pedro de Pakas писал(а):
нижняя труба высокая, но не широкая, но чутьчуть придётся сплющить, чем сейчас и занимаюсь, а так в принципе почти подходит в стандартное крепление
ещё пришлось замениить шпильки на болты потому что с вкрученными шпильками не установить мотор, а если вкрутить их на раме то будет не снять)



Настоятельно рекомендую, при установке мотора, ни в коем случае не плющить трубу велосипеда, а постараться подогнать посадочные места мотора и хомута (вплоть до замены последнего, на вновь изготовленный).
Мне понравился предполагаемый стиль проекта, и выбор донора для него, но выбор мотора (по крайней мере без доработок последнего), вызывает сомнения, почему собственно и оценил его на "хорошо". Мне кажется, китайская дэшка, была бы более логичным выбором..
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 16.12.08

сплющиваться она будет буквально на пол миллиметра, небудет даже вмятины как таковой
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 16.12.08

Pedro de Pakas писал(а):
сплющиваться она будет буквально на пол миллиметра, небудет даже вмятины как таковой



Тем более, есть хороший повод, поработать напильником, чем плотнее хомут и посадочная часть мотора будут прилегать к трубе, тем лучше.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:02 / 17.12.08

шпильки не налезают, не в хомуте дело
Онлайн-статус
Немец

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2008, cообщений 86
Волжский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 17.12.08

Цитата:
хотелось бы услышать ваши мнения

Хорошая встряска интересней пустой болтавни. Надо стоить, а проблемы разгребутся по мере создания дырчика.
Онлайн-статус
=SERGANT=

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений 81
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 11.01.09

Pedro de Pakas
Ну так что мопед конечно хорош но хочется продолжения...
фото!
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:38 / 11.01.09

РАму не плющь. Шпилькам не хватит длинны. Лучше выкрути их и сделай подлиннее из болта. Если оставишь так крепление, то оно сразу лопнет при затягивании. Крепление лучше сделай заново из 2мм железа. А эти силуминовые крепы оооочень ненадежны.
А кетайская дешка не влезит в эту раму!.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:57 / 12.01.09

Смотрится неплохо. Хочешь ставить бензобак - каплю?
Патрубок от 13 Риги смотрится к месту. (Кстати, где такие продаются по 150 рэ.) Подогнуть патрубок будет не просто, если вообще получится.
Глушитель - яйцо от Д4, думаю не пойдет по стилю. Глушитель напрашивается - нечто среднее по длине между огурцом и сигарой, и обязательно с "рыбьим хвостом"!
По поводу крепления: Думаю, надо сделать хомут из 2 мм шелезяхи по диаметру трубы из двух половинок.(можно попытаться подобрать готовый в "Метизах" или "ЦКИ"). Из картера выкрутить шпильки, немного подточить картер, чтобы полукольцо хомута плотнее легло и закрепить это полукольцо винтами с потайными головками в резьбовые отверстия шпилек.(Выступающие части головок - спилить).
Онлайн-статус
Сказочник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2008, cообщений 10
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:06 / 13.01.09

Не знаю как сейчас,но патрубок видел в мотоцентре - Банковский переулок http://www.mc78.ru/catalog/motospares.html?id=1602&page=8
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:43 / 24.01.09

извиняюсь, давно не задходил в тему, не видел ответов

-=nikkitoZzz=-, руаму уже сплющил, но буквально на одим миллиметр, даже меньше может быть, проблема была в том что ширина трубы в середине была больше чем расстояние между шпильками, без сплющивания было никак не обойтись, шпильки заменил сразу все в моторе на новые при переборке, с длинной проблем нет, крепление уже сломаноКУОР думаю летом заморочусь с отливкой новых, потолще, если получится что-то стоящее сделаю много и буду дарить нуждающимся)

triloded, ну насчёт бака теперь понятно, ешё раз спасибо большое=)
патрубок именно из магазина в Банковском переулке
крепление пока сделал и пластинки 3мм стали, просто прижимает мотор к раме, но не обхватывает трубу, временный вариант, потом переделаю
глушитель будет вот этот
Ну вот и процесс создания

спасибо Сказочнику за то что нашел его, только надо мне доехать до дачи и привезти от туда шавкин картер чтобы поменяться)


сегодня примерил бак, появилась очередная проблема, видно на фото, краник вплотную к цилиндру, пока не придумал как решать
Ну вот и процесс создания
Онлайн-статус
MR.Moped

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.07.2007, cообщений 50
Москва,ЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 24.01.09

Впринципе,если уметь аккуратно работать,иметь сварку,бормашинку(дремель) и голову на плечах,то всё получится. Если посмотреть,то выход для бензокраника приварен к баку,т.е. нужно бормашинкой(дремелем) спилить всю сварку,не повредив сам бак и "штуцер". После, "штуцер" вынуть из бака. Если он хорошо вварен,то тут уже сложнее...Нужно под самый корень штуцер отпилить(только из-за редкой резьбы на нём) и отложить в сторону. Оставшуюся на баке сварку и отрезок "штуцера" спиливаем подчистую,не повредив бак. После всего этого подгоняем отложенный "штуцер" под нужным углом и привариваем назад. Вот собственно и всё.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:11 / 24.01.09

приварен он от души, и курочить бак не особо хочется, а если варить то можно и штуцер другой поставить, без редкой резьбы)
куско карпатского бака с резьбой вварит например

хотя думаю можно и пайкой обойтись будет, можно ещё бак над трубой чуть поднять, но некрасиво

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Редуктор на "Комету" с приводом на планетарку. | Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов