Мотонорка v2 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:11 / 27.12.08 Пока ничего,остальные запчасти не привез еще. Продолжение будет скорее всего не раньше нового года. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:12 / 27.12.08 ас рамой чего планируеш |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:17 / 27.12.08 раму я уже распилил,потом будет вариться распорка. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:57 / 01.01.09 А вот и продолжение! И так,концепция постройки несколько изменилась. А именно вместо велосипедных колес будут стоять мопедные колеса на 16 дюймов.И картпатовская несколько измененная вилка.На ней стоят другие пружины и увиличен ход. А теперь первый вопрос. Чем можно оттереть колеса от краски из балончика? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:00 / 01.01.09 Попробуй бензином или расстворителем. Можно средством для снития краски, например Body 700/ |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:01 / 01.01.09 А при 16 колёсах, педали об землю не будут задевать ? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:15 / 01.01.09 С такой передней вилкой как у меня наврятли. Каретка может даже подняться.Надо будет все померить.Пока рано говорить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:43 / 04.01.09 Сегодня возился целый день с мотоноркой. Покрасил качественно раму в черный матовый цвет, краско мобихелл.Поставил карпатовское колесо назад,осталось только снять с него краску и оставить родной хром.На завтра договарился с Павлом,заберу у него переднюю вилку от его пилота и колесо переднее с рулем.Завтра буду все собирать и кину фотки. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:35 / 04.01.09 Ты что??!!!!!!! Негони! Нафига тебе карпатовская вилка??? А колеса чем те не нравятся? Блин , ну нафига тебе эти лишние 20кг весу??? Шоб ветром не сдувало? Тем более от карповилки ниче хорошего не дождешся, ни жесткости , ни нормальной работы. С родными компонентами получил бы легкий аппарат с хорошим разгоном и максималкой для получения адреналина на горбатых грунтовках. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:51 / 04.01.09 Ну колеса уже будут стоть от пилота и вилка тоже. Вес конечно добавиться,но не критично.за рамки 30 кг не выйду может и в 25 уложусь,завтра все сфоткаю и взвешу обязательно. А это согласитесь очень хорошо,т.к. рига с дешкой весит и того больше и не особо напрягаясь.Но вот зато надежности прибавить и хода подвесок тоже. Для меня это важнее чем скорость,т.к. аппарат строиться не для гонок а для пересеченки. Кстати закал выточить заготовку под звезду большего диаметра,для лучшей тяги как у Д-рейсинга из Латвии. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 02:07 / 05.01.09 с такими колесами тяжеленными и вилкой огромной у тебя рама у каретки словается. Вообще я не понимаю идеи этого велосипеда. Когда ты взял и угробил дертовую раму, казалось, что ты хочешь построить легкий веломопед, что бы можно было и по лесу отжеч, и в квартиру поднять не напрягаясь. Но теперь концепция свернула кудато в сторону. Теперь получится тяжеленный велосипед с длинноходной вилкой, и тяжолыми колесами. Зачем он такой нужен? зачем на нем осталась рама от велоса? не проще ли уже и раму от риги взять и не морочится? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:58 / 05.01.09 Эта все же легче, правда за раму боялся...как в триллерах) в конце концов ее прибили. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:00 / 05.01.09 Рама мертвая. Когда она сломается, начнутся сварки всякие, укрепления, и она станет тяжелее чем была до этого. И в итоге вся закончится рамой от риги. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:58 / 05.01.09 И так продолжим. Вот фото того как норка выглядит на сегоднящний день: А теперь об о все по порядку. Зачем мне ставить тяжелые колеса и вилку? Колеса это для надежности,т.к. меня ьы не устраивало бы менять спицы через каждую поездку и выправлять колесо,такой печальный опыт есть,хватит с меня .Дальше зачем мне эта вилка?Эта вилка мне нужна т.к. она более не менее удолетворяет моим запросам,ничего более достойного я бы не купил за такие деньги. Раиа у каретки ломаться не будет,т.к. если вы внимательно смотрели я в самом начеле написал то что я буду варить косынку в обход двигателя с сохранением геометрии рамы,т.е. все углы остануться прежними. И тут вы -=nikkitoZzz=- говорите что у меня получиться тяжеленный велосипед,а если посмотреть с другой стороны?Получаеться сверхлегкий МОПЕД!Опять таки повторюсь,я стараюсь не выйти за рамки 30 кг.А это в плане веса не идет не в кокое сравнение с той же самой ригой с дешкой. А рама от риги и от велика отличаеться в первую очередь весом! Рама риги весит кг 10 примерно а это рама 1500 гр. Также эта рама очень короткая по сравнению с рамой от риги,опятдля большего эта рама и не нужна. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:01 / 05.01.09 Без обид но вилка както колхозно смотрится имхо про колесо :я на усиленые переспицевал и беды не знаю d=мопедной спице (Велосипед урал) |
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |