Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)

( 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 12.01.09 | Последний раз редактировалось: VAS (10:47 / 15.02.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Ну вот.. изучив пару месяцев форум, и я созрел с постройкой дырчика.
Купил в инет-магазе КД (4500 переводом плюс 500 почте), получил через 10 дней. Коробка 11,7 кг. Все как у всех, в общем. В раму велосипеда на котором езжу постоянно, мотор никак не влез. Высота рамы 14". Пришлось брать другую раму. Может, и к лучшему, - будет и велик, и мопед.
Процесс создания включил в себя лишь добычу навески на раму (рама была), да устранение кЕтайских неизбежных косяков по мотору. Ну и конечно, слияние этих начал Laughing
Фото есть немного, будет позже, уж извините.

PS ПРОШУ В КОММЕНТАХ ОБРАЩАТЬСЯ НА "ТЫ" Wink
Ilan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.09.2008, cообщений 17
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 12.01.09

VAS
А сам движок каких габаритов?
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:57 / 13.01.09

советую на двжке подогнать внутренние стыки глушака, и прокладку. А то 20% сечения из за неакуратной сварки сьедается. И сделать тоже самое со впуском.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 13.01.09

Немного фото.

Вскрыл редуктор.. правильно, как и предупреждали - смазки нет:

Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)



Шток сцепления болтается в силуминовой крышке. Подложил латунную фольгу 0.8, заодно поменял позорные винты крышек "под крест" на надежные:

Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)



Собрал колесо на втулку из комплекта (хотя внутренний голос говорил мне не делать этого Laughing ) на крепкий двойной пистонированный обод:

Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)




2 Ilan: не уверен, что смогу дать правильный размер. Важное значение имеет также угол рамы. Его не мерял.

2 nikitozzz: проблем в указанных местах не нашел. Может, искал не там?





Embarassed
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 28
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 13.01.09

Обод порадовал, видимо делать будешь основательно...
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:16 / 14.01.09

Повесил мотор. Полдня примерялся, как сделать переходник или кронштейн, тк нижняя труба толще в два раза... Даже сверлил ее насквозь, как у америкосов принято, но двиг не влез во высоте.
Тогда пришлось просто немного сплющить раму под прессом, где-то по сантиметру с каждой стороны, и движок встал как влитой. Просверленные дырки были аккуратно заварены, хромолевая рама позволяет. Поэтому и не стал алюминиевую раму брать - много подгонки было:

Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 14.01.09

Дааа...
Хороший старт..
Хотя бак я бы попробывал другой сюда - не такой винтажный был бы лучше по стилю и если сделать самостоятельно - лили хорошо поскать - то можно вписать внутрь рамы впереди.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 14.01.09

Оказалось, что рулевой стакан дюймовый!! Что-то не придал сначала этому значения, озаботившись мотором. Sad
Чашки на 1 1/8 ясен пень, туда не лезут...
PS Когда поджимал хомут катушки, пластиковое ухо хрясь - отломилось. Прижал пока на стяжку.
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 28
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 14.01.09

Будешь переваривать? Эх жаль, что сессия щас, приехал бы, авось че и сообразили бы... Васёк, только от нормальной вилки не в коем случае не отказывайся, это прежде всего безопасность...
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:19 / 14.01.09

Claw писал(а):
Дааа...
Хороший старт..
Хотя бак я бы попробывал другой сюда - не такой винтажный был бы лучше по стилю и если сделать самостоятельно - лили хорошо поскать - то можно вписать внутрь рамы впереди.

Да подумывал я об этом.. Навскидку такой бак потеряет в объеме. Прикидывал плоский спаять, из пластика (вес), но выходит литр чуть больше. А родной 1.8 л.
Есть идеи? Rolling Eyes
Онлайн-статус
Jah

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.07.2006, cообщений 43
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:46 / 14.01.09

А что если так, тока конечно это все образно, но если аккуратно подойти и красиво сделать, то может и пойдет. Можно зажигание перенести, и даже по больше пластины поставить, и даже так чтобы они немного обтекали двигло по контуру. Думаю конечно минусы у идеи есть, на то она и идея чтобы обсуждать.
Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 14.01.09

Да.. что-то похожее было в голове. Но смотри - нижняя точка бака НИЖЕ карбика. Sad
А место хорошее.. Так и просится туда бак блин.
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 14.01.09 | Последний раз редактировалось: Claw (17:10 / 14.01.09), всего редактировалось 1 раз

VAS писал(а):
Да.. что-то похожее было в голове. Но смотри - нижняя точка бака НИЖЕ карбика. Sad
А место хорошее.. Так и просится туда бак блин.

Угу,, тоже заметил.Но там не много - нижний угол убрать и всё.
Если будеш отдельный бак делать - это вообще не проблема.
Если вписывть в раму - то заклеивать вместе с задней стенкой.
Зато в этот угол неплохо впишется краник Smile.
Место да, хорошее.
Если действительно беспокоит обьём - хотя мне кажется навскидку в такой треугольник достаточно влезет - сделать его шире рамы помоему тоже не проблема.

PS:Нужно конечно поэкспериметировать , но нижней точкой бака наверняка должен быть уровень бенза в поплавковой камере.
Тогда даже этот бак попадает
При худшем случае - штуцер карба.
Онлайн-статус
Jah

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.07.2006, cообщений 43
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:08 / 14.01.09

Ну мона сделать пошире просто, хотя наверное не айс будет, жалко что карб у тя вверх не сосет, у мя стоит такой так поднимает снизу, причем разниница снтаметров десять.
Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)
у него две трубки по одной бенз течет, а вторая создает давление в баке.
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 14.01.09

Дык китайский тоже не узенький.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ну вот и процесс создания | Потрясающая подборка по военному использованию велосипедов »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio