Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)

( Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 07.05.09

Мотор эксплуатируется очень активно, потому и сыпется.
Еще я думаю мотор не ломается если не ездит.
А учитывая, что на стоимость полного комплекта для установки было уплачено не больше 150$, требовать отменного качества за эти деньги думаю не стоит. Wink
Xander

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.04.2009, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 08.05.09

ДырчеГГ Вы собрали отличный!
Онлайн-статус
гринчес

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.05.2009, cообщений 18
Череповец
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:20 / 10.05.09

Надо думать где найти запчасти. например те же поршневые кольца.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 10.05.09

Думай. А я откатаю ресурс и на помойку.
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 10.05.09

VAS писал(а):
Думай. А я откатаю ресурс и на помойку.


А велик ли ресурс? Хотя думаю на мой оставшийся "век" хватит.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:54 / 11.05.09

Спрос рождает предложение © Будут и кольца и остальные запчасти,дело времени.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 12.05.09

Сварил резонатор. Размеры взял почти на шару, и примерить возможности не было.
Когда прикинул, оказался великоват немного Laughing :

Велосипед АТОМ 26" плюс КД (китайский дешник)


А вдруг работать будет? Если нет - не очень огорчусь.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 01.07.09

Давненько я тут не появлялся. Мапет стоит в стойле Very Happy поршневая и карб облиты консервацией quicksilver...
Я надумал было продавать его, но понял что деньги, которые за него могут дать, несопоставимы с вложенным.
Обращались по объяве озабоченные гопники и папаши с целью купить игрушку.
Причём цена больше десятки вызывала у всех непонятное беспокойство Laughing типа за что там платить - велик! У нас в детстве тоже был и тд.
В общем, ждёт мапет своего часа (или нормального хозяина с головой) в тепле и сухости, в состоянии последних фоток.
В данный момент перемещаюсь по городу на велосипеде или китайском табурете.
Наверно можно закрыть тему. Rolling Eyes
RA(RUS)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2009, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 02.07.09

Перечитал твою ветку 3 раз уж очень понравилось, что и как, ты все сделал Охренительо!!!! Скажи ,а почему ты решил законсервировать своего коня? Ты больше не будешь на нем кататься?
Как то грустно становиться прочитав твое последнее сообщение(((
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 02.07.09

Спасибо на добром слове Wink Старался. Это мой первый проект в жизни подобного плана. Будет ли второй - не знаю, но руки чешутся.
Мешает наш самый злейший враг - ВРЕМЯ. Его совсем не хватает
Crying or Very sad
Если не найдется хороший человек для моего мотовелика, буду кататься на нем зимой.
Лёгкий, шустрый. Прошлой зимой на шипованых покрышках отлично себя показал, с родной ведомой звездой прёт как танк!
torres8

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2008, cообщений 118
Откуда: Ивановская обл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:30 / 02.07.09

Мне тоже очень понравился твой вело-мото, следил постоянно за его созданием, даже и вопросы задавал тебе, я кстати, тебе в аську написал, опять помощи просить, но ты видать не включаешь аську.
jwserge

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2009, cообщений 14

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 29.07.09 | Последний раз редактировалось: jwserge (22:29 / 29.07.09), всего редактировалось 1 раз

Я на этом сайте недавно, тоже решил моторизоваться, вот присматриваюсь, принюхиваюсь.


перечитал всю историю
VAS, очень Вы мне понравились, своим человеческим подходом, аккуратностью и чертовски обидно за такой прямо скажем неудачный выбор мотора. ПРямо скажем, недостойный мотор для достойного проекта. Но почему?... Да ещё и втулка заранее сомнительная... ПРосто обидно за Вас.

А больше всего меня впечатлило "30 км/ч при -15 гр " и "зимняя шипованная велорезина ". ВОт это реальный cool во всех смыслах Smile

ПРо мотор: есть на этом форуме парень, Саша alekor; он недавно смастерил веломот (во!) на моторчике Хонда от ручной газонокосилки GX-35 4-такт (триммер в магазинах называется) 1,6 лс. Чудный мотор известного качества. Причём Саша сделал три передачи на мотор, установив в колесо 3-скоростную втулку. На youtube у него выложен ряд роликов. (легко найдёте.) посмотрите идею.

В моторе, в одном моноблоке и бак, и глушак. (бак, правда, маловат, но так всё аккуратно, что ... фик с ним. Smile )

Мне в этом всём ПО МАКСИМУМУ не понравилось полное отсутствие педалей (Саша с этим и сам согласен). И расположение двигателя на полезном месте - на багажнике.
*************************************
Как я говорил - присматриваюсь, принюхиваюсь Smile и вот пока что такая у меня схема вырисовалась, на рассмотрение жюри форума:

Велосипедный привод остаётся не тронутым. У кого какой (у меня втулка Sachs 7 скоростей с педальным тормозом и я расставаться с ней ни за что не согласен. Каждый день езжу на работу ок 8 км. Редкая вещь редкого качества, выпуска ещё до 1993 года, в 2000 попала мне с сити-велосипедом 28", крылья, багажник front V-brake за редкостно смешные 125$... Отличный аппарат, но надоело приезжать с намыленным задом Smile ).

Теперь нужно установить мотор так, чтоб остался абсолютно свободный ход, абсолютно независимо от педалей. ВОт я вижу так: слева на колесе звезда, аналогично вашему проекту. А мотор к ней соединить через ПРОМЕЖУТОЧНУЮ втулку - от заднего же колеса (на ней вместо обычной малой звёздочки ставим большую, а к её барабану - понижающую маленькую) или иную промышленную с понижающим редуктором. МОжно 3-скоростную (больше не нада!) , например Shimano. Редукцию от мотора до промеж втулки = 4-5, и дальше - тоже 4-5. ПОлучится понижение от 16 до 25. И полная свобода и мотора, и педалей, и свободного качения. Мотор потрясающе легко заводится рукой.

КТо-то спрашивал: вот хорошо бы отъехать от дома, а потом завести - пожалуйста! Можно просто ехать на велосипеде. Можно снять мотор и первую цепь - останется лишь вторая цепь (тут уж никуда: замкнутый контур) и промеж втулка с лёгким ходом.

А не будет ли перегружена промеж втулка? смотрите:
Допустим макс скорость 17м/с (17*3,6=~60км/ч) При моих Smile 28" (dia=0,7м) один оборот =~ 2,1м. 17/2.1=~8 об/с или 8*60=480об/мин. Мотор имеет нормальный максимум 8000. К=8000/480=16,6. (16, 4 и 4.)

60км/ч - по моему ИМХО, это запредельная скорость. Вот и ладно.

Допустим двигатель посильнее - 2 кВт. И это при макс скорости. (гору преодолеваем на макс скорости и макс мощности с макс напрягом всех и всего; или встречный ветер). Какие же силы испытывают детали?

Мощность (P) это F*V
P=F*V. F - это та Сила тяги, которая как бы в спину толкает. Вот её мы и вычислим:
2000[Вт]/17[м/с]=~120Н (Ньютон) или 12кг силы тяги.

Эта сила развивается на конце колеса диаметром 0,7м. Радиус - 0,35м. Пусть радиус Вашей звезды 0,07м (7см). Значит цепь будет натянута с силой в 0,35/0,07=5 раз большей - 12*5=60кг.

60кг для цепи - это лёгкий испуг. Когда давишь на педали со всей дури, то цепь тянется с силой может даже больше 200кг.
Понятное дело, что чем больше диаметры звёзд, тем легче цепям.

А что будет испытывать промежуточная втулка-редуктор? Крутящий ("скручивающий ей голову") момент 60кг * на диаметр малой звёздочки. А она будет в 4 раза меньше - это 0,07м/4=0,0175м.
60*0,0175=1,05кгм (10,5Нм).

(тут однозначно R=17,5мм - очень мало и непрактично. Нужно увеличивать все звёзды, что только облегчит жизнь цепям.)

Прикольно, да? Когда вы давите на педали со всей дури - это ок 200кг силы на цепи, и передаётся эта сила на звёздочку, допустим как у меня 21 зуб - крупная она какая-то, D=75мм или R=37,5мм=0,0375. Значит 200*0,0375=7,5кгм! Против 1,05! Прикольно? На велике - в 7 раз больше нагрузки.

При хорошей стали качественная втулка с качественными подшипниками качественно смазанная будеть только песни петь Smile

Первичная же цепь, как вы понимаете, будет бежать ещё в 4 раза быстрее но со в 4 раза меньшей силой натяжения, т.е. 60/4=15кг натяжения. Соответственно на валу мотора будет тяговый момент в 4 раза меньше - 10,5Нм/4=~2.5Нм.


И что-то мне подсказывает, что я получил от обратного правильный , правдоподобный результат (для принятого мотора 2000кВт при 8000 об/мин). (нужно бы найти где-то данные на подобный мотор).

Т.е. вся конструкция получается живучей, а качественные детали не подведут и через 10-ки тысяч км. Кстати, я видел где-то на этот мотор Хонда даёт моторесурс 500 моточасов. 500 * 60км/ч = 30000км. это конечно лишь оценочно. Всё будет зависеть от нагрузок, попутный или встречный ветер... ... ... (-15 градусов Smile )

*****************************

Я вас не утомил своими расчётами? Smile Но по-моему нужно сперва хоть попытаться просчитать, что собираешься построить.
jwserge

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2009, cообщений 14

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 29.07.09

Вот эта бензокоса:
http://www.toolscraft.ru/showmodel.php?rid=56&bid=8&cid=89&mid=669

А вот и его веломот на Хонде:
http://www.youtube.com/watch?v=on1i43fIQs0&feature=channel_page

и ещё много покатушек на этом дырчугане:
http://www.youtube.com/user/alekor333

Смотреть нужно в наушниках!!!
jwserge

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2009, cообщений 14

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 29.07.09

VAS а Вы вот сюда посмотрите, хотя бы для общего развития, помечтать Smile

Какой достойный мотор и потрясный дырчег сбацал один японский дырчеговод Smile
(как у Вас, VAS, вообще с англицким? )

http://www2.gen-corp.jp/GENH-4_en/index.htm
мотор 10лс при весе 3кг! конечно, это не 50 кубиков Smile
Доступен только при впечатляющем бюджете проекта... Sad

а вот его дырчег на 4-х таких моторах:
http://www.youtube.com/watch?v=Hgn1Psq0V24
http://www.youtube.com/watch?v=MyWxaiPQ7JY&feature=related короткий
http://www.youtube.com/watch?v=sDC8Cs5gmqc&feature=related длинный показательынй ролик
http://www.youtube.com/watch?v=epXoaSJEYPI&feature=related

4 мотора заводятся отдельно и работают независимо через своё сцепление на "общий вал". (к вопросу о безопасности)

Короче есть направление для развития дырчеговодства Smile

но вернёмся к нашим баранам:
jwserge

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2009, cообщений 14

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 30.07.09 | Последний раз редактировалось: jwserge (00:35 / 30.07.09), всего редактировалось 1 раз

теперь самое мутное: в какой раме эту схему собрать, на каких колёсах.?

Где что располагать?

Короче, главная идея – добавив мотор не потерять имевшиеся достоинства велосипеда.
Ну, разве только вес, и всё равно нужно постараться не сильно утяжелить.

Мотор конечно нужно ставить в раму – там пусто и никакого толку от этой пустоты. Но предлагаемый мотор шире педалей! И тут облом. (хотя можно посмотреть, какие бывают максимально широкие каретки, да и шатуны бывают выгнутые наружу…) Кроме того, мотор может быть вверху, НАД педалями. А расстояние между лодыжками ещё шире…

Тут нужно 7 раз отмерить Smile

Кроме того, можно, и наверное нужно, уходить от рамы с треугольником. Верхняя перекладина всё наламывает. (И колёса тоже по-моему нужно применять не большого диаметра, но и не крохи. Они тоже много места занимают. Коль есть мотор, то нафига сильно большие колёса?)

А где эту долбанную промежуточную втулку ставить? Вот у алекора на моторе интересный редукторик прямо на валу 5:1. И всё бы хорошо, но нет в нём обгонной муфты. Значит, если цеплять цепь на дополнительную большую звёздочку на колесе, а не так, как у алекора – на звёздочку втулки, в которой обгонная муфта, – то сбросив газ, велик не будет свободно катиться, а будет тормозиться мотором. А это опять же минус. Хотя незначительный. Но немного пострадает моторесурс мотора.

**********************************
Вот если бы я так же хорошо варил , как VAS, Smile то слепил бы себе такую раму:

Нужно представить себе вертикальную подседельную трубу рамы, как будто она разделилась на две, и одна стоит за другой на расстоянии 30 см. Т.е. вел удлиняем на 30 см позади седухи и педалей. Заднее колесо “уехало” назад и между подседельной трубой и колесом образовалась дополнительная рама, моторный отсек длиной 30 см. Вот там всё хорошо и установится: и мотор сверху, и промеж втулка внизу, на нижней вилке, как вторая каретка.

Короче: укороченный тандемный вел, но вместо второго педалиста – бензиновый моторист Smile

Это в идеале я себе так вижу.

Ой тут много варить нужно!... Smile Карауль. А я сварку только по ТВ видел Smile Мдяяяяяяяя…

В такой схеме реализуются все достоинства. Сохраняется, и даже удлиняется место под багажник. На него при желании и наличии (а у меня есть Smile ) становится сумка типа «штаны». Двигатель хоть и чистый сам по себе (спасибо японцам), но всё равно уже стоит сзади и всё равно в раме, и ничего на тебя не плюёт даже в принципе. (даже трещит где-то сзади…)

Хорошо бы не увеличить длину велика так, что он вертикально перестанет влезать в лифт! Я хоть и на первом этаже, но по жизни часто в лифт с ним сажусь. без проблем. Высоту среднестатистического массового советского лифта обязательно нужно учесть.

В общем вот!

*********************************************
Во всей этой истории как-то переднему колесу ничего не досталось. Но видимо это тяжко, ввиду его главной рулевой функции. (мотор вешать спереди – это как-то не то….. ) ладно, пусть живёт. Ему достанутся усиленные тормоза.

А во всей этой истории с тормозами мне кажутся наиболее надёжными и безопасными с точки зрения возможности заклинить, именно V-тормоза на обод. Они достаточно крепкие. И это у меня далеко не самые модные…

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ну вот и процесс создания | Потрясающая подборка по военному использованию велосипедов »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов