Замена капроновых втулок у мопедной вилки. |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:47 / 17.02.07 Думаю, как самому изготовить амортизаторы. Их хватает на месяц-два при езде по грязной дороге. Идея такая: Приготовляется смесь - 50% графитового порошка + 50% эпоксидной смолы+ отвердитель. Берётся капроновый чулок, пропитывается приготовленной смесью и наматывается вокруг хромированного штока, который входит в вилку, до обеспечения нужного диаметра, и больше, чем на длину хода вилки. Мотается с большим натягом, как будет готово, обмотать слоем полиэтилена , и засунуть в вилку. После полимеризации выбить, снять полиэтилен , поставить на мопед, смазать и можно ехать. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:39 / 17.02.07 По-моему лучше выточить втулку из бронзы и смазать ее! Или вилку заменить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:49 / 17.02.07 | Последний раз редактировалось: Мослитр (20:55 / 17.02.07), всего редактировалось 1 раз
Именно. Капроновый чулок замешанный на эпоксидке с графитом - это капротекстолит, обладающий антифрикционными свойствами за счёт графита, что снижает риск заклинивания. И ремонтопригодность - если износятся, спилил, новые навернул и катайся. Медь не очень-то, нужна оловянистая бронза и достаточное количество смазки, + дядя Токарь не самой низкой квалификации и деньги за работу. Пакет для строительного мусора - ацтой, не катит ни в какую. Есть чёрные пластмассовые рукава для проводов, они ещё куда ни шло.
Если каждый конопат, где на всех набрать лопат? Каждые пару месяцев менять вилки - расточительство. (куплю за 200р можно с изношенными втулками или без втулок) Вилка "Пелот" - два дня поездил и снял, длинная, не особо-то порадовала. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:58 / 17.02.07 Вот эта вилка от чего? А мопед откровенно порадовал: Первый приз за дизайн как самый красивый Д-мопед. Давай голосование провем на лучший Д-мопед на дырчике? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:24 / 17.02.07 Про конкурс - зачот! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:57 / 17.02.07 Насчёт вилки: Варить буду сам, наподобие родной, но перевёртыш и усиленную, 2 пружины - внутри нормальная, снаружи пружина - ограничитель хода. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=773 Да радует меня родная вилка, небольшая длина, ход небольшой. Я не чоппер делаю, и "метровый" ход вилки тоже не нужен. Не устраивает только хлипкость и слабые пружины.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:10 / 17.02.07 пружины никто не отменял, они будут, принцып тот же, но разные трубы и пружины. Газовые аморты чисто как демпфер вибраций. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:04 / 18.02.07 Как материал . может это и пойдет, только нужно добавить пластификатор ( дибутилфтолат ), а по конструкции и технологии много сомнений – прежде всего длина и поверхности, по которым всё это скользить должно ... Может проще из этой композиции втулок наточить. Капролон очень хорошо в этих местах работает, если фетровые пыльники туда поставить или гофры , то вообще вечная штука получится. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:22 / 07.05.07 когдато давно я зделал ети втулки из капрлактана 2 года без износа проездил пока дырчик не украли. гдето читал шо подходят горловины от пластиковых бутылок |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:40 / 13.05.07
я ставил офигенно удлиннённые втулки. Капроновую трубу нашёл по размеру. Да даже если не по размеру, а больше, думаю что можно лишнее выпилить, тока чтоб плотно, и загнать. Потом у меня была сделана развёртка-болванка под диаметр пера(чуть меньше), а в ней паз, куда лезвие крепилось(кусок от стамески) разворачивал за несколько проходов, смазки набивал и поехали. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:13 / 19.05.07 Сделал таки на велосипедную амортизационную вилку самодельные втулки. Состав: 70% ЭДП 30% графитовый порошок + капроновый чулок, по одному на перо. Обмотал плотно перья вилки вымоченным в эпоксидной смеси капроновым чулком, плотно обмотал сверху проволокой, дал затвердеть, зачистил напильником. Прокатился. Результат: перестало клинить вилку на каждой кочке, стал мягкий ход. Попрыгал с бордюров - всё отлично. Срабатывает до конца, а раньше клинило через раз и не возвращалась. Можно также делать для мопедных вилок. Огромное достоинство: Быстрая замена изношенных тк родных не найти. Достаточно вынуть перо без разбора вилки, сковырять старый материал, и наделать новый. Большая площадь соприкосновения - меньшее удельное давление. Вот только перья будут чОрного цвета вместо блЯстящих. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:25 / 19.05.07 Где чулки брал, шалунишка??? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:28 / 19.05.07 в палатке. вот фотка: Это реальная альтернатива изношенным мопедным влулкам. В местах где трет блестит от графита. Материал получился антифрикционный. К тому же мопедные втулки выскакивают на ходу в самый неподходящий момент, здесь это исключено. Горловины от пластиковых бутылок - ацтой. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:26 / 25.06.07 Я видать чото не догоняю..Зачем вилки переворачивать? Ведь грязь и пыль только набивается в них..В родном положении вся шняга стряхивается - а в таком только скапливается |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:07 / 25.06.07
Эта вилка скорее всего от минска или восхода, ступица колеса тоже от него, а обод от мопеда. |
||||
|
Подписчиков (6) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |