Замена капроновых втулок у мопедной вилки.

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Замена капроновых втулок у мопедной вилки.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 17.02.07

Думаю, как самому изготовить амортизаторы. Их хватает на месяц-два при езде по грязной дороге.
Идея такая: Приготовляется смесь - 50% графитового порошка + 50% эпоксидной смолы+ отвердитель. Берётся капроновый чулок, пропитывается приготовленной смесью и наматывается вокруг хромированного штока, который входит в вилку, до обеспечения нужного диаметра, и больше, чем на длину хода вилки. Мотается с большим натягом, как будет готово, обмотать слоем полиэтилена , и засунуть в вилку. После полимеризации выбить, снять полиэтилен , поставить на мопед, смазать и можно ехать.
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:31 / 17.02.07

Так получится, что не перо ходит по неподвижной втулке, а перо, утолщенное засчет этих манипуляций, ходит непостедственно в корпусе вилки?
У меня была мысль на этот счет: А что, если сделать втулки из какого-нибудь мягкого металла, например, из меди. Но понадобится оборудование. Может, можно заказать, чтобы их выточили из медных болванок? Только нужно рассчитать разницу между внешним диаметром пера и внутренним диаметром втулке, чтобы зазор был достаточный, при нагреве в теплую погоду ничего не клинило, и чтобы не болталось. А внешний диаметр - чтобы с натягом входил в вилку, и там уже держался. Можно подумать и о горячей посадке. Втулки сделать не по две на каждое перо, по одной, но длинные. Хорошо смазать перья до самого низа. Чтобы пыль не липла к масляной поверхности, вырезать кусок нужного размера из черного пакета для строительного мусора, обматывается вилка и перо (перо должно быть при этом максимально вытянуто), по шву и на границах с пером и вилкой проклеивается изоляционной лентой. Не сказать, что очень красиво, но, думаю, действенно.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3863, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:39 / 17.02.07

По-моему лучше выточить втулку из бронзы и смазать ее! Или вилку заменить.
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 17.02.07 | Последний раз редактировалось: Мослитр (20:55 / 17.02.07), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
Так получится, что не перо ходит по неподвижной втулке, а перо, утолщенное засчет этих манипуляций, ходит непостедственно в корпусе вилки?

Именно. Капроновый чулок замешанный на эпоксидке с графитом - это капротекстолит, обладающий антифрикционными свойствами за счёт графита, что снижает риск заклинивания. И ремонтопригодность - если износятся, спилил, новые навернул и катайся.

Медь не очень-то, нужна оловянистая бронза и достаточное количество смазки, + дядя Токарь не самой низкой квалификации и деньги за работу.
Пакет для строительного мусора - ацтой, не катит ни в какую. Есть чёрные пластмассовые рукава для проводов, они ещё куда ни шло.

Hammer писал(а):
По-моему лучше выточить втулку из бронзы и смазать ее! Или вилку заменить.


Если каждый конопат, где на всех набрать лопат? Laughing
Каждые пару месяцев менять вилки - расточительство.
(куплю за 200р можно с изношенными втулками или без втулок)
Вилка "Пелот" - два дня поездил и снял, длинная, не особо-то порадовала.
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 17.02.07

Hammer писал(а):
По-моему лучше выточить втулку из бронзы и смазать ее! Или вилку заменить.
Я медь просто предложил наугад. Если лучше из бронзы - так пусть будет из бронзы. Как я понимаю, все вилки, которые можно поставить на Дельту вместо родной, будут длиннее и тяжелее, но об этом уже много писалось и говорилось. Пишут, что новая пилотовская вилка, которую сейчас ставят - хорошая. Только где ее отдельно достать, да еще по нормальной цене?
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 17.02.07 | Последний раз редактировалось: av1234 (21:01 / 17.02.07), всего редактировалось 2 раз(а)

Мослитр писал(а):
Цитата:
Так получится, что не перо ходит по неподвижной втулке, а перо, утолщенное засчет этих манипуляций, ходит непостедственно в корпусе вилки?

Именно. Капроновый чулок замешанный на эпоксидке с графитом - это капротекстолит, обладающий антифрикционными свойствами за счёт графита, что снижает риск заклинивания. И ремонтопригодность - если износятся, спилил, новые навернул и катайся.

Медь не очень-то, нужна оловянистая бронза и достаточное количество смазки, + дядя Токарь не самой низкой квалификации и деньги за работу.
Пакет для строительного мусора - ацтой, не катит ни в какую. Есть чёрные пластмассовые рукава для проводов, они ещё куда ни шло.
У самой вилки, по-моему, не очень ровная поверхность внутри труб. А перья - гладкие. В твоем случае они заржавели, но ржавчину можно содрать и все это дело отполировать. Пластмассовые рукава - жесткие, как они сжиматься будут? Я имел в виду не декоративные нашлепки, держащиеся только сверху, под них будет лететь грязь, а аналог гофрированных чехлов ни мотоциклетных вилках. Пакеты, или что-то еще - главное, чтобы нижний конец был жестко и герметично зафиксирован на пере, а верхний - на вилке. Разумеется, кожух должен быть мягким.
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 17.02.07

Замена капроновых втулок у мопедной вилки.

Вот эта вилка от чего?

А мопед откровенно порадовал: Первый приз за дизайн как самый красивый Д-мопед. Давай голосование провем на лучший Д-мопед на дырчике?
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 17.02.07 | Последний раз редактировалось: av1234 (23:23 / 17.02.07), всего редактировалось 2 раз(а)

Offtopic: Необычный способ тюнинга: поставить на мокик не более мощный, а более слабый мотор. В данном случае, учитывая "прочность" крапатовской ходовой, это, возможно, оправдано. А к установке более мощного, чем родной, мотора нужно относиться крайне осторожно. Думаю, Карпаты слишком тяжелы для Д. Если только этот мотор не форсирован по полной.
А что дизайн? Дизайн разработан Львовским заводом, а не хозяином мопеда. Обычные Карпаты, только "задранные". Рама, седло, бак, заднее крыло - все стандартное. Переднее не знаю от чего, но от родного не сильно отличается. Также не родные: мотор, вилка задние амортизаторы, и, по-моему, руль. Эти детали не сильно изменили облик мокика. Он задрался, стал "покроссовее", только и всего. Да еще и пластиковых боковинок нет, под седлом - дырка от бублика и электрика наружу, что некрасиво и опасно в сырую погоду.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3863, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 17.02.07

Про конкурс - зачот!
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 17.02.07

Hammer писал(а):
Про конкурс - зачот!
Доделывай олдтаймер - скорее всего буду за него голосовать. А что все-таки решили делать с вилкой? Very Happy
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 17.02.07

Мослитр писал(а):
Каждые пару месяцев менять вилки - расточительство.
(куплю за 200р можно с изношенными втулками или без втулок)
Вилка "Пелот" - два дня поездил и снял, длинная, не особо-то порадовала.
По-моему, Хаммер имел в виду: заменить раз и навсегда на вилку другой конструкции, а не менять каждый раз вилки. А какую вилку будешь ставить, когда поставишь двигатель от Пилота?
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 17.02.07

Насчёт вилки: Варить буду сам, наподобие родной, но перевёртыш и усиленную, 2 пружины - внутри нормальная, снаружи пружина - ограничитель хода.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=773

Да радует меня родная вилка, небольшая длина, ход небольшой. Я не чоппер делаю, и "метровый" ход вилки тоже не нужен. Не устраивает только хлипкость и слабые пружины..
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 17.02.07

Но там у тебя написано про велосипедную вилку, а тут будет Дельта с ЗиДом. А газовые амортизаторы от двери ВАЗа для таких целей не слишком слабые?
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 17.02.07

пружины никто не отменял, они будут, принцып тот же, но разные трубы и пружины. Газовые аморты чисто как демпфер вибраций.
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:29 / 17.02.07

А конструкцию уже разработал: как именно будешь делать, из чего, и т. д.? Если у тебя есть пилотовская вилка, но она слишком длинная для Дельты, может, лучше как-нибудь ее укоротить? Или это невозможно? Я просто не знаю.
Кстати, если я не ошибаюсь, у классической вилки нижние трубы шире верхних. "Перевернутой" вилка называется, если, наоборот, нижние трубы входят в верхние.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Обод от горного на мопедное колесо | Торпедо-спорт? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio