Замена капроновых втулок у мопедной вилки.

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Замена капроновых втулок у мопедной вилки.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:47 / 17.02.07

Думаю, как самому изготовить амортизаторы. Их хватает на месяц-два при езде по грязной дороге.
Идея такая: Приготовляется смесь - 50% графитового порошка + 50% эпоксидной смолы+ отвердитель. Берётся капроновый чулок, пропитывается приготовленной смесью и наматывается вокруг хромированного штока, который входит в вилку, до обеспечения нужного диаметра, и больше, чем на длину хода вилки. Мотается с большим натягом, как будет готово, обмотать слоем полиэтилена , и засунуть в вилку. После полимеризации выбить, снять полиэтилен , поставить на мопед, смазать и можно ехать.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:39 / 17.02.07

По-моему лучше выточить втулку из бронзы и смазать ее! Или вилку заменить.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 17.02.07 | Последний раз редактировалось: Мослитр (20:55 / 17.02.07), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
Так получится, что не перо ходит по неподвижной втулке, а перо, утолщенное засчет этих манипуляций, ходит непостедственно в корпусе вилки?

Именно. Капроновый чулок замешанный на эпоксидке с графитом - это капротекстолит, обладающий антифрикционными свойствами за счёт графита, что снижает риск заклинивания. И ремонтопригодность - если износятся, спилил, новые навернул и катайся.

Медь не очень-то, нужна оловянистая бронза и достаточное количество смазки, + дядя Токарь не самой низкой квалификации и деньги за работу.
Пакет для строительного мусора - ацтой, не катит ни в какую. Есть чёрные пластмассовые рукава для проводов, они ещё куда ни шло.

Hammer писал(а):
По-моему лучше выточить втулку из бронзы и смазать ее! Или вилку заменить.


Если каждый конопат, где на всех набрать лопат? Laughing
Каждые пару месяцев менять вилки - расточительство.
(куплю за 200р можно с изношенными втулками или без втулок)
Вилка "Пелот" - два дня поездил и снял, длинная, не особо-то порадовала.
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 17.02.07

Замена капроновых втулок у мопедной вилки.

Вот эта вилка от чего?

А мопед откровенно порадовал: Первый приз за дизайн как самый красивый Д-мопед. Давай голосование провем на лучший Д-мопед на дырчике?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 17.02.07

Про конкурс - зачот!
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 17.02.07

Насчёт вилки: Варить буду сам, наподобие родной, но перевёртыш и усиленную, 2 пружины - внутри нормальная, снаружи пружина - ограничитель хода.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=773

Да радует меня родная вилка, небольшая длина, ход небольшой. Я не чоппер делаю, и "метровый" ход вилки тоже не нужен. Не устраивает только хлипкость и слабые пружины..
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 17.02.07

пружины никто не отменял, они будут, принцып тот же, но разные трубы и пружины. Газовые аморты чисто как демпфер вибраций.
LVN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2006, cообщений 54
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 18.02.07

Как материал . может это и пойдет, только нужно добавить пластификатор ( дибутилфтолат ), а по конструкции и технологии много сомнений – прежде всего длина и поверхности, по которым всё это скользить должно ... Может проще из этой композиции втулок наточить.
Капролон очень хорошо в этих местах работает, если фетровые пыльники туда поставить или гофры , то вообще вечная штука получится.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 07.05.07

когдато давно я зделал ети втулки из капрлактана 2 года без износа проездил пока дырчик не украли. гдето читал шо подходят горловины от пластиковых бутылок
klest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.04.2007, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 13.05.07

Hammer писал(а):
По-моему лучше выточить втулку из бронзы и смазать ее!

я ставил офигенно удлиннённые втулки. Капроновую трубу нашёл по размеру. Да даже если не по размеру, а больше, думаю что можно лишнее выпилить, тока чтоб плотно, и загнать. Потом у меня была сделана развёртка-болванка под диаметр пера(чуть меньше), а в ней паз, куда лезвие крепилось(кусок от стамески) разворачивал за несколько проходов, смазки набивал и поехали. Smile
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 19.05.07

Сделал таки на велосипедную амортизационную вилку самодельные втулки.
Состав:
70% ЭДП 30% графитовый порошок + капроновый чулок, по одному на перо.
Обмотал плотно перья вилки вымоченным в эпоксидной смеси капроновым чулком, плотно обмотал сверху проволокой, дал затвердеть, зачистил напильником. Прокатился.
Результат: перестало клинить вилку на каждой кочке, стал мягкий ход. Попрыгал с бордюров - всё отлично. Срабатывает до конца, а раньше клинило через раз и не возвращалась.

Можно также делать для мопедных вилок. Огромное достоинство: Быстрая замена изношенных тк родных не найти. Достаточно вынуть перо без разбора вилки, сковырять старый материал, и наделать новый. Большая площадь соприкосновения - меньшее удельное давление. Вот только перья будут чОрного цвета вместо блЯстящих.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 19.05.07

Где чулки брал, шалунишка???
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 19.05.07

в палатке.
вот фотка:
Замена капроновых втулок у мопедной вилки.


Это реальная альтернатива изношенным мопедным влулкам. В местах где трет блестит от графита. Материал получился антифрикционный.

К тому же мопедные втулки выскакивают на ходу в самый неподходящий момент, здесь это исключено.

Горловины от пластиковых бутылок - ацтой.
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 25.06.07

Я видать чото не догоняю..Зачем вилки переворачивать? Ведь грязь и пыль только набивается в них..В родном положении вся шняга стряхивается - а в таком только скапливается
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:07 / 25.06.07

Мослитр писал(а):
Замена капроновых втулок у мопедной вилки.

Вот эта вилка от чего?



Эта вилка скорее всего от минска или восхода, ступица колеса тоже от него, а обод от мопеда.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Обод от горного на мопедное колесо | Торпедо-спорт? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio