Моторы серии Ш. Сходства и различия

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » История » Моторы серии Ш. Сходства и различия
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 19.09.09

AZLK-M писал(а):
на ш51 бабина внутренняя,а на ш52 уже внешняя

А вот с этим не согласен. На Ш-51К бобина точно была внешняя и стояла в бардачке Верховины -3. Это 100%.
Онлайн-статус
AZLK-M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 27
Москва ЮАО Чертаново-(Южное Отделение Клуба)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:16 / 19.09.09

Jin писал(а):
AZLK-M писал(а):
на ш51 бабина внутренняя,а на ш52 уже внешняя

А вот с этим не согласен. На Ш-51К бобина точно была внешняя и стояла в бардачке Верховины -3. Это 100%.
Возможно но я писал о Ш51 Кстати вот и ещё найденно отличие Ш51 от Ш51К
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 19.09.09

AZLK-M
Первую страницу топика почитайте, там krotik1966 утверждает что и Ш-51 был с внешней бобиной... хотя Wagner утверждает, что существовали оба варианта...
Короче тайна покрытая мраком... Развеять её можно при наличии мануала конкретно на Ш-51.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:55 / 22.09.09

Вот!

Крышки S51
Моторы серии Ш. Сходства и различия
Моторы серии Ш. Сходства и различия



Вот правая крышка S52 (вверху)
Моторы серии Ш. Сходства и различия

Шас туда не подобраться, но клянусь, там так и написано - S52. Как на S51 выше.

Видно. что появился третий винт крепления крышки.

А как вы глядит правая крышка Ш51К???
Позовите Zelro!
Тёзка, дай фотку!
...и будет Вам счастье...
 
Онлайн-статус
Zelro

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 53, возраст 50
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 22.09.09

rullON
ответил в личку
Боча

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2009, cообщений 32
Откуда: славный город на Енисее
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 22.09.09

Откуда пошел миф о производстве двигателей серии Ш в Коврове?! Нигде, кроме Шауляя их не делади! Просто на БОЛЬШИНСТВЕ двигателей для ЛМЗ отливалась русская буква Ш: для РМЗ надпись была родная буква Ш (латышская!).
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 22.09.09

Боча писал(а):
Откуда пошел миф о производстве двигателей серии Ш в Коврове?! Нигде, кроме Шауляя их не делади! Просто на БОЛЬШИНСТВЕ двигателей для ЛМЗ отливалась русская буква Ш: для РМЗ надпись была родная буква Ш (латышская!).

Скачиваешь вот это: http://narod.ru/disk/11719073000/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0%203.djvu.html
и внимательно куришь 52 страницу... вполне доходчиво написано где и что делали.
Боча

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2009, cообщений 32
Откуда: славный город на Енисее
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:12 / 22.09.09

Jin писал(а):
Боча писал(а):
Откуда пошел миф о производстве двигателей серии Ш в Коврове?! Нигде, кроме Шауляя их не делади! Просто на БОЛЬШИНСТВЕ двигателей для ЛМЗ отливалась русская буква Ш: для РМЗ надпись была родная буква Ш (латышская!).

Скачиваешь вот это: http://narod.ru/disk/11719073000/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0%203.djvu.html
и внимательно куришь 52 страницу... вполне доходчиво написано где и что делали.
"Верховина-3" у меня была с нова в далекой юности! Но в инструкцию по эксплуатации закралась досадная опечатка! Когда в СССР осваивали производство мопедов, то за основу взяли двигатель мопеда "Ява". Но он имел объем более 50 куб. см. и на управление им требовалась категория "А". Тогда Правительство поручило нескольким заводам разработать конструкцию двигателя до 50 куб. см. Разработками занимался и Ковровский завод им. Дегтярева. В связи с большим объемом заказов Министерства Обороны СССР, производство двигателей для мопедов быстро свернули. Уж не знаю, выпустить удалось или нет серийную продукцию, но всю техдокументацию и оснастку и выпущенные комплектующие передали в Шауляй! Я по долгу службы часто бывал на Ковровском заводе им. Дегтярева и даже в музее не видел не то, что мопедных двигателей, но даже, воспоминания о них! Инсрукция же к мопедам "Верховина - 3" была напечатана большим тиражом! Кстати в моем экземпляре на 52 странице упоминание о производстве двигателя Ш-51К забито типографской краской и на мопеде стоял двигатель Ш-52! Причем, именно так, русской буквой Ш указана модель двигателя! Но в техдокументации указано, что выпущен он "Вайрасом" в г. Шауляе! После перестройки в Коврове опять приняли попытку организовать производство мопедов! Но, неудачно! Большинство выпущенных экземпляров так и не удалось реализовать!
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 22.09.09

Конкретно этот мануал от моей Верховины-3 1972года выпуска (к сожалению с3,14жженной в 1991году) которая была укомплектована двигателем Ш-51К.
Ну и так, лирика - откуда берутся правые крышки с литерой "К"
Боча

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2009, cообщений 32
Откуда: славный город на Енисее
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 22.09.09

Jin писал(а):
Конкретно этот мануал от моей Верховины-3 1972года выпуска (к сожалению с3,14жженной в 1991году) которая была укомплектована двигателем Ш-51К.
Ну и так, лирика - откуда берутся правые крышки с литерой "К"
А живую крышку можно увидеть? Сколько кого ни просил из числа тех, кто рассказывает байки про Ковров - ни один не показал крышку с литерой К!
...и будет Вам счастье...
 
Онлайн-статус
Zelro

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 53, возраст 50
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 22.09.09

в выходные поеду на дачу и сфоткаю крышку......я чегото засомневался сейчас.....но до настоящего момента был уверен что на крышке моей Верховины 3 выпущенной в 1971 году именно литера К стоит.....ждём воскресенья вечера.....
З.Ы. Приобрёл я кстати данный экземпляр у первого владельца именно в Коврове.....
Боча

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2009, cообщений 32
Откуда: славный город на Енисее
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:11 / 22.09.09

С этим двигателем и вообще с "Верховиной-3" что-то неясно. Кое-где указывается, что "Верховина-3" выпускалась с 1968г. Другие источники говорят, что данная модель выпускалась "с конца 50-х годов"... Кому верить?
...и будет Вам счастье...
 
Онлайн-статус
Zelro

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 53, возраст 50
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 22.09.09

не знаю на счёт начала выпуска.....мой экземпляр выпущен в 1971 году, о чём свидетельствует хорошо сохранившаяся табличка на раме.......и руководство по эксплуатации было отпечатано на Нестеровской городской типографии именно в 1971 году
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 22.09.09

Поиск по форуму вывел на это:
Моторы серии Ш. Сходства и различия

Надеюсь не будете утверждать, что это Шауляйский 51-й Кастрированный Smile
Вот правая крышка Ш-58, с литерой "К", к сожалению испорченная:
Моторы серии Ш. Сходства и различия

Вот крышка Вайраса:
Моторы серии Ш. Сходства и различия

Разница заметна?
Онлайн-статус
AZLK-M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 27
Москва ЮАО Чертаново-(Южное Отделение Клуба)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 22.09.09

Моторы серии Ш. Сходства и различия
    Вот Ш51 двигатель датирован 1968 гв с него и крышка,Ш52 1970гв соответственно

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Восстановленный симпсон на видео! | "Малые бензокраники" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов