Моторы серии Ш. Сходства и различия |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:08 / 19.09.09
А вот с этим не согласен. На Ш-51К бобина точно была внешняя и стояла в бардачке Верховины -3. Это 100%. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:16 / 19.09.09
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:32 / 19.09.09 AZLK-M Первую страницу топика почитайте, там krotik1966 утверждает что и Ш-51 был с внешней бобиной... хотя Wagner утверждает, что существовали оба варианта... Короче тайна покрытая мраком... Развеять её можно при наличии мануала конкретно на Ш-51. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:55 / 22.09.09 Вот! Крышки S51 Вот правая крышка S52 (вверху) Шас туда не подобраться, но клянусь, там так и написано - S52. Как на S51 выше. Видно. что появился третий винт крепления крышки. А как вы глядит правая крышка Ш51К??? Позовите Zelro! Тёзка, дай фотку! |
||||
...и будет Вам счастье...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:11 / 22.09.09 rullON ответил в личку |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:30 / 22.09.09 Откуда пошел миф о производстве двигателей серии Ш в Коврове?! Нигде, кроме Шауляя их не делади! Просто на БОЛЬШИНСТВЕ двигателей для ЛМЗ отливалась русская буква Ш: для РМЗ надпись была родная буква Ш (латышская!). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:50 / 22.09.09
Скачиваешь вот это: http://narod.ru/disk/11719073000/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0%203.djvu.html и внимательно куришь 52 страницу... вполне доходчиво написано где и что делали. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:12 / 22.09.09
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:33 / 22.09.09 Конкретно этот мануал от моей Верховины-3 1972года выпуска (к сожалению с3,14жженной в 1991году) которая была укомплектована двигателем Ш-51К. Ну и так, лирика - откуда берутся правые крышки с литерой "К" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:36 / 22.09.09
|
||||
...и будет Вам счастье...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:45 / 22.09.09 в выходные поеду на дачу и сфоткаю крышку......я чегото засомневался сейчас.....но до настоящего момента был уверен что на крышке моей Верховины 3 выпущенной в 1971 году именно литера К стоит.....ждём воскресенья вечера..... З.Ы. Приобрёл я кстати данный экземпляр у первого владельца именно в Коврове..... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:11 / 22.09.09 С этим двигателем и вообще с "Верховиной-3" что-то неясно. Кое-где указывается, что "Верховина-3" выпускалась с 1968г. Другие источники говорят, что данная модель выпускалась "с конца 50-х годов"... Кому верить? |
||||
...и будет Вам счастье...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:14 / 22.09.09 не знаю на счёт начала выпуска.....мой экземпляр выпущен в 1971 году, о чём свидетельствует хорошо сохранившаяся табличка на раме.......и руководство по эксплуатации было отпечатано на Нестеровской городской типографии именно в 1971 году |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:53 / 22.09.09 Поиск по форуму вывел на это: Надеюсь не будете утверждать, что это Шауляйский 51-й Кастрированный Вот правая крышка Ш-58, с литерой "К", к сожалению испорченная: Вот крышка Вайраса: Разница заметна? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:29 / 22.09.09
|
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |