Моторы серии Ш. Сходства и различия |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:25 / 22.09.09 | Последний раз редактировалось: Дитер (12:11 / 23.09.09), всего редактировалось 1 раз Я один из обладателей мотора Ш(или S, как кому угодно) на правой крышке которого виднеется буква К Врядли на "вайрасе" ставили такой логотип. С правыми крышками всё более менее ясно. Вот левые крышки имеют вариации под внутреннюю или же внешнюю пружину. Ничего не утверждаю, но крышки под внешнюю пружину видел только с русской буквой Ш, крышки же под внутреннюю пружину с буквой S. А ещё интересен Ш-62 с картинки, представленной ed_dream-ом, там явно что-то не так как обычно в районе сальников |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:14 / 23.09.09 Дитер, пружины ставились на ЛЕВУЮ КРЫШКУ! Правая просто закрывала генератор и ведущую звездочку! Желание докопаться до истины:выпускались ли в Коврове двигатели Ш51К, привело меня к давнему приятелю. Петрович (ему сейчас почти восемьдесят годов) в свое время служил генеральным конструктором в Барнауле на одном секретном заводе, занимавшемся разработкой и производством двигателей для нужд МО СССР. Так вот: он поведал, что Ковровский механический завод (имя конструктора-оружейника Дегтярева он тогда не носил) занимался разработкой и производством не только оружия, но и двигателей для МО СССР! Так как основная продукция была военного назначения, для введения в заблуждение иностранных шпионов было принято решение производить гражданскую продукцию в массовых объемах. Начался выпуск мотоциклов К-125 И К-175. Двигатель на основе "полтинника" от мопеда "Ява" технологичнее получился на "Вайрасе". Там и было решено его делать. Но под производство мопедных двигателей в Коврове тогда уже построили новый цех...Что предпринимает руководство Минсредмаша (именно этому Министерству принадлежал завод)? Да просто и гениально: организовать сборку двигателей Ш51К в Коврове. А чтобы ввести в заблуждение шпионов, на крышках стали ставить логотип "К" (причем интересно, встречался ли где-нибудь на другой продукции мехзавода этот логотип?!). Типа, мы во все лопатки на огромных площадях делаем сугубо мирную продукцию - мопедные двигатели! Старый вояка-конструктор утверждает, что крышки лили на заводе в Коврове а все остальное для сборки шло из Литвы! Не знаю, насколько соответствует действительности эта история... Но, зная способности МО СССР (сам долгие годы служил в этом ведомстве) создавать ореол завесы вокруг всего, что связано с "оборонкой", верю, что все так и было! Это примерно так же, как утверждение, что холодильники"Бирюса" в советское время выпускал Красноярский завод холодильников объединения "Красмаш"! Не выпускал режимный завод холодильников! Их делали осужденные ИТК-31. А везде было написано, что холодильник выпущен "Красмашем"! Таким же образом "производили" телевизоры "Рассвет" нп Красноярском заводе телевизоров! "Рассветы" собирали в колонии, а производителем указывали завод, смутно представляющий тонкости выпуска телевизоров! Такая же судьба у бензопилы "Дружба". В Перми в одной из колоний ее делали з/к, а логотип ставили одного из оборонных заводов! Список можно продолжать до бесконечности... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:44 / 23.09.09 Боча Мир рухнул! Всё во что мы верили было обманом! А мотоциклы ИЖ, мотороллеры Тулица - не подскажете в каких колониях делали? И особо интересно: в какой колонии в настоящее время делают движки ВП-50, так как несмотря на слухи о снятии их с производства они иногда встречаются в продаже? Кстати в Нижнем грузовики собирали солдаты-срочники, а логотип ставили ГАЗ |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:17 / 23.09.09 То, что я написАл - это не шутка! Не веришь? Спроси у знающих людей! Насчет ИЖей и продукции ТМЗ не знаю. Но эти два завода также принадлежали МО СССР.По двигателям серии V50 есть несколько соображений: либо это старые запасы; либо - самосбор из китайских и польских запчастей; либо - китайцы подсуетились и у себя в фанзах собирают из своих же запчастей!Делают же они движки серии Д! И запчасти на движки серии Ш делают в полный рост! Правда, с присущим им качеством! Не в тему, но интересный факт! Знаешь, кто делает автомобили для перевозки осужденных (в народе - автозаки)? В Сухо-Безводном (несколько десятков км. от Горького) есть колония... Туда пригоняют шасси и зеки монтируют на него сделанные ими же будки! Кстати, шасси перегоняли осужденные, пользующиеся правом передвижения без конвоя! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:50 / 23.09.09
Надо же заметили, я думал никто не заметит. Я в сметении - такой движек мне ни когда не попадался. Видно что в нем заложенна некая изюминка. Одни обоймы сальников чего стоят. Есть подозрение что это Ш-62М. Кстати кто-нибуть видел Ш-62 с ножным переключением. Реальные движки наводят намысль что такую возможность закладывали. Все необходимые приливы на месте. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:14 / 23.09.09 раз тут крышки выставляют, то вот вам крышки от S-58, еще могу выложить фото крыше от Ш-58 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:10 / 23.09.09 Мда, путаю левое с правым надо что-то менять(для начала отредактирую сообщение) По поводу левых крышек и пружин я ошибся(фото Actors`а) Теория про ковровский завод интересная, но какая-то фантастичная. По поводу моторов ш-62, ш-62м ещё большая тайна, но мотор с картинки отличается только обоймами под сальники и кажется валом кикстартера, навскидку. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:56 / 23.09.09 А этого мало? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:20 / 23.09.09 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (15:04 / 23.09.09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вот похоже в этом и есть первая и главная ошибка. Дело в том что КМЗ (не путать с Киевским) и з-д им. Дегтярёва (ранее Ковровский завод №2 имени К.О. Киркижа) это разные предприятия, существующие по сей день, хотя и входящие сейчас в одно акционерное общество. В советское время оба завода специализировались на продукции оборонного характера, впрочем как и теперь и действительно в качестве прикрытия выпускали энное кол-во ширпотреба, каждый своё.
Двигатели серии Ш выпускались именно на КМЗ. Естественно что бессмысленно искать следы двигателей Ш у дегтярёвцев как и мотоциклов Ковровец и Восход у КМЗ-шников. Крышки только говорите лили? Вот не поленился, забракованный картер Ш-58. А вот двигатели с индексом К в конце, похоже и правда некоторое время выпускались на заводе Дегтярёва, по крайней мере так утверждают паспорты на технику. По всей видимости именно Дегтярёвцы и пробовали освоить производство этих моторов, но дело быстро свернули и передали производство КМЗ, который и выпустил основную массу ковровских Ш уже с известной эмблемой в виде буквы К, а не индекса после типа двигателя. Судя по всему эти события и породили некотурую неразбириху. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:36 / 23.09.09 К ed_dream: не то чтобы мало, для интересующегося человека любые новые факты в радость. А вот увидеть бы там например подшипник ВГШ, или то же самое ножное переключение, или третью скорость вот это было бы интересно. А так по большому счёту получается одна из производственных версий, как с муфтами на Ш-50/52 и 57, или с тонким и толстым валом коробки на В-50, или с разными подшипниками на валах в том же "вайрасе", да и крышки с логотипами оттуда Хотя вокруг этого Ш-62(м) какой-то ореол... даже захотелось заиметь подобный, но никто не даёт гарантию что он будет иметь особенности, как на чертеже (до вскрытия не скажешь) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:47 / 23.09.09 Ну да, но Ш-62 очень интересен как раз тем что про него мало что известно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:36 / 23.09.09 Правая половина картера Ш-51К и отдельно её маркировка. Без комментариев... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:45 / 23.09.09
Насчет ГАЗа тоже не шутка, у меня друг там служил, на сборочном конвейере.
Я про двигатель ВП-50 (клон Симсона), который выпускался Вятскополянским заводом (тоже оборонным)... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:01 / 23.09.09
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:22 / 23.09.09
Ну если верить krotik1966 это как раз двигатель с завода им. Дегтярева... а не с КМЗ |
||||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |