Моторы серии Ш. Сходства и различия |
( Пред. 1, 2, 3, ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:48 / 04.03.09
Это интересно, ведь раз маркировка у них Ш-51, значит картер Ш-50 отличался от Ш-51. А Ш-51К. Это К - думается мне значило то, что мотор выпускали в Коврове. Последующие модели перестали обособлять буквой К. Кстати, какова судьба этого завода, когда они прекратили выпускать шавки и выпускали ли они В-50? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:53 / 04.03.09
Ротор явно не родной. Внешне он мне сильно напоминает ротор от стационарного 4Т Хонда мотора. Видны лепестки вентилятора для принудительного охлаждения. Возможно прицепили бесконтактное зажигание от него или похожей конструкции. Цилиндр похож на Ш-51, а голова прицеплена уже от Ш-57, вобщем колхоз тот еще))) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:54 / 04.03.09 Dmit, ты не понял, просто на Ш-51 ставят крышки от Ш-57, если родные потеряны. Крышки-то 1 в1 совпадают, кроме маркировки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:57 / 04.03.09
Отлично! Всплыл еще и Ш-55 и 6 л.с. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:07 / 04.03.09
Wagner писал: Кстати корпус от Ш51 до Ш58 практически не менялся (кроме вырезов под карбюратор) До сих пор можно на каком нибудь ш57 увидеть маркировку блока "Ш-51" krotik1966, на сколько я понял, Вагнер говорил о маркировке на блоке, тьфу, половинках картера, там сзади есть на правой по-моему половинке... Именно на картере а не на крышке, маленькими буквами, там же вроде номер детали каталожный, завтра гляну на своем. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:47 / 04.03.09 Половинки картеров 51 и 58 не совсем взаимозаменяемые. С педалей на кик на перейти Забыли про Ш-62 - ваще труба - на всю страну ни одного мануала на него не сохранилось. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:57 / 04.03.09 Ust, а почему нельзя? Пружину закрепить негде? по-моему втулки под вал там одинаковы. Про Ш-62 не забыли, про него в какой-то теме было подробно рассказано. Он совсем не похож на классические шавки, я поэтому как-то и не стал его поднимать тут. Кстати интересны также индексы после Ш-58, там вероятно тоже были экспериментальные моторы (59,60,61) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:56 / 04.03.09
Ротор действительно не родной-молотком на цапфу извиняюсь за выражение нахреначили.Но могу наверное с большой уверенностью сказать,что на него ставили магдино Г 420,у отца моего был такой.[/quote] |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:18 / 04.03.09
По-моему этот мотор ставили на первые гоночные Риги для кольцевых трасс. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:49 / 04.03.09 У меня совершенно случайно оказался цилиндр от S-51. Абсолютно новый. Его ни разу не ставили в мотор. Вот одно отверстие для крепления уха глушителя. Смотрите как он выглядит, со всех сторон: А теперь интересная маркировка. Что за знак? Неужели это чехи поставляли? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:54 / 04.03.09 Мне такой точно не попадался, а повидал немало. Даже не знаю что сказать. А не мог он оказатся от Стадиона? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:58 / 04.03.09 Wagner что-то мне внутренний голос подсказывает, что цилиндр от явы... Если принять в расчёт слухи, что на первых партиях риги-1 стояли чешские моторы - то почему бы и не быть какому-то заделу чешских запчастей... Да и посылторг тож работал, могли и про запас для какого-нить стадиона выписать... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:38 / 04.03.09
То то и оно, что стояли чешские запчасти. Этот цилиндр купили давно для Риги 4. Мотор был S-51. Но старый цилиндр был точно таким же. И глушак с одним ухом. Рига 4 из самых первых партий, голубая рама, белые бак и крылья. Задний фонарь чёрная капля с красным глазком. В то время у отца рядом стояли два Стадиона и Рига 4. Так я многие запчасти прям махрово и переставлял. Только поршень чуть не подходил. А зажигание, карбюратор, маховик, сцепление, подходили. До располовинить двигатель тогда не доходило. Поэтому про схожесть потрохов сказать не берусь. Ещё краники были на наших мопедах чешские. Те наши, что с отстойниками, появились как раз на Риге 4. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:46 / 05.03.09
Это импортный цилиндр. Могу выложить фото нашего, с головкой. Про Ш-62, может тема и обсуждалась, но мануала живого в природе не осталось. Их сожгли вместе с заводской документацией при уничтожении завода. Про половинки 51 и 58-го. В левую от 51 не лезет шестерня кикстартера от 58-го, а поменять правую от 58 на 51-го можно только с целью перехода с К60 на К-35 - то же регресс. Так что дело не в пружинках. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:56 / 05.03.09 По этой ссылке: http://rotor.ntline.net/e107_files/tehn_literatura/MBS/f1.htm 1 - информация о объёме камеры сгорания является строго засекреченной, до сих пор. (Можно только опубликовать, например, зазор в кулачках). 2 - опережение зажигания говорит о черезвычайной низкооборотистости двигателей, раза в два ниже стандартного дешника. |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |