Моторы серии Ш. Сходства и различия |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:11 / 05.03.09
Вот почему серьёзно не отношусь к подобным статейкам. Информация может быть неточой. Да, наверно что-то было. Но что? Слухи о подобных заводских или институтских разработках были ещё задолго до появления интернета. Но никаких документальных подтверждений им нет. Только повторение однажды кем то опубликованной информации и то сильно смахивает что высосана из пальца. Так что можно спокойно считать что отсутствующие номера разработок, это так и не увидившие свет модификации, что случалось сплошь и рядом. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:22 / 05.03.09
1-ну там все дано, никаких секретов-степень сжатия, объем цилиндра, размеры окон. Высчитать объем камеры сгорания очень просто. 2-Все статьи о форсировке моторов, сопровождаются повышением степени сжатия и уменьшением УОЗ. Тот же Ш-58 по сравнению с Д имеет меньший УОЗ. А верить или нет, дело такое... Я вот тоже пока не сам не увижу - не поверю. Но вроде явных ляпов нету. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:26 / 05.03.09
На руки мануал что ли не выдавали владельцам? Или потом пришли к каждому обладателю и спалили показательно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:46 / 05.03.09 В мануале на технику, который к ней прилагался, не рассматриваются конструктивные особенности двигателя, только зоны обслуживания и регулировок и то не все, а только те что разрешены владельцу, за остальным пожалуйте в сервис. И не важно что в Советское время таковых практически не было, порядок всегда был и остаётся один. Двухскоростные двигатели не поступали в продажу как самостоятельное изделие, только как запчасть. В отличии от двигателей Д. Так что мануалы на двигатель существовали исключительно на заводе и в некоторых гарантийных мастерских. Владелец получал документы и книжецу по общему обслуживанию мопеда, но не двигателя. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:00 / 05.03.09 Спасибо, не знал! Раз особо выделяют мануал на Ш-62, как сожженый, значит, например, на Ш-58 он существует (просто по логике). Очень интересно на него посмотреть, не кинете ссылочку? То что я видел в инете, всё были Юзер Мануалы на Верховину или Ригу-16, заводского мануала на мотор Ш-58 я еще не видел... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:30 / 05.03.09 Заводского нет и на них, мне по крайней мере они не известны. Только описания от разных авторов, которые грешат неточностями и даже ошибками, Ш-62 нет даже в этих описаниях. Похоже только Рижане, в посленние годы существования завода, выложили деталировку Дельты и V-50, http://www.moped.ee/manual/karp2-deltavaruosakat.pdf , всё остальное не что иное как информация из третих рук. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:09 / 21.03.09 Вот ещё один моторчег - слегка несерийный.... Для полноты картинки И для истории. Такой может - только в прибалтике всплыть.... Фото в полный размер : http://img-fotki.yandex.ru/get/3109/kvadrat67.22/0_25dde_cd0aa1e_orig Или так : http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/155102/?page=0 Таблица ТТХ : http://img-fotki.yandex.ru/get/3111/kvadrat67.22/0_25ddd_dd0a757f_orig Материалы из отчёта : http://img-fotki.yandex.ru/get/3214/kvadrat67.22/0_25ddc_80bd6f70_orig И вот ещё упоминание про Ш - 55 С :
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:32 / 25.03.09 http://kolumbv.narod.ru/PICT0008.JPG поперечный разрез ш62 ))) и еще один http://kolumbv.narod.ru/PICT0009.JPG а это я сейчас не понимаю куда поставить, лишняя деталька получилась )) когда разбирал не доглядел... если кто подскажет буду премного благодарен http://kolumbv.narod.ru/PICT0012.JPG колол картер, чтобы срезанный вал передач поменять Даже не буду спрашивать: что вы увидели на фото такого качества с таким размером, Просто напомню, что оптимальный размер фото 600х800 С уважением, Алекс@ндр |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:18 / 26.03.09 про разрешение понял, мотаю на ус )) про штуковину тож понял, стопорная штучка на кик стартер ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:06 / 30.03.09 | Последний раз редактировалось: valery (00:10 / 30.03.09), всего редактировалось 1 раз похоже только это не ш62 а S62M, вот фотки: не знаю почему, но кажется что мощи у него побольше чем у в50 ... в действии еще не пробовал, стает снег попробую |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:10 / 30.03.09 Мда, а внешне его от В-50 и не отличить... да и по сути это и есть в50, только КПП другая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:16 / 30.03.09 внешне да, внутри шестерня ведомая коленвалом поменяны местами шестерни первой и второй передачи, и подшипники другого размера - отличия от в50.... а так тоже самое электронное зажигание тот же самый цилиндр, немножко форма впуска от карбюратора в цилиндр отличается.. где-то читал что в50 2 лошадки а s50 2,2 это правда ? ))) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:20 / 31.03.09 У меня есть книжка на ш 62 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:21 / 31.03.09 LR 22 сканера у тебя, возможно, нет. Пожалуйста, хотя бы просто сфотографируй её (или самые интересные страницы) и выложи их здесь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:59 / 31.03.09 Из собственного опыта шавководства : У меня Рига-1 с S-50. 64-й год. Цилиндр ещё до меня поменяли на "квадратный", от Ш-58 видимо. Поршень трёхкольцовый, стучал по головке, пока я не подложил под цилиндр пару толстых картонных прокладок (самодельных). В Сокльниках решил найти родной цилиндр с головкой, и мне продали именно такой, как на фотке, с низкими рёбрами и одной шпилькой патрубка, новый. Я его так и не ставил, у меня патрубок двуухий, как-то неправильно на одну шпильку сажать. Зажигание от магдино, без внешней бобины. Кстати, искра хорошая, без проблем заводится с первой прокрутки в любую температуру. Хорошо бы найти родной круглый двухшпилечный цилиндр, готов поменять на одношпилечный (если новый). |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |