Моторы серии Ш. Сходства и различия |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:52 / 18.06.09
вам сфотографировать? или на слово поверите? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:16 / 18.06.09 на слово не поверю. А о каких моделях серии Ш идет речь и о каких годах? И где указано, что двигатель сделан в Коврове? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 18.06.09 двигатель ш 57 год не знаю |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:31 / 18.06.09 Ну не могли выпускать двигатель Ш-57 в г.Коврове в то время (речь идет о 1974-1978гг.). Тогда завод имени Дегтярева во все лопатки работал на "оборонку", выпускал оружие и военную технику! А в качестве ширпотреба - "Восходы-2" и 2М! Ты ( я так понял, 1993г.р.?) не можешь помнить то время! А я - помню (живу давно!)! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 18.06.09 отсюда ветер про ковровские корни двигателей серии Ш дует? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:36 / 18.06.09 я просто говорю что есть у меня такая крышка .я не буду спорить не с кем я это просто не люблю .я сфотаю крышку и выложу ради интереса что вы скажите мопедные гуру .я когда сам увидел в шоке был ,может и не 57 мотор я эту крышку последний раз месяца 4 назад видел ее еще найти надо |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:05 / 18.06.09 il1993 Так крышка или двигатель? Выложите фото этого мотора со стороны правой половинки надпись есть под отверстием для заводного вала с педалями или со стороны левой половинки, но прийдётся снять сцепление и ведомую шестерню. Под этой шестерней вверху тоже есть маркировка. Это будет очень наглядный снимок так как будет видно и ванну под карб и маркировку. Вообще мне в моей деревне не попадались картера Ш(S)-57 с ванной под К35. Думаю ш57 с ванной под К-35 и не было. А иначе чем бы картер такого движка отличался от предыдущих? Только названием? Не верю. Во времена ГОСТов в такое мало верится. А вот наставить крышек картера на разные моторы могли запросто. Излишки так сказать. В общем нужно именно фото. А иначе так и будем гадать на кофейной гуще. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:43 / 18.06.09
были мой мотор не разу до меня не разбирался это 1000000% точно а на другом моторе на крышке зажигания снаружи написано vairas как на двигателях в50 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:13 / 19.06.09 Этому мотору как минимум больше 25 лет. Я бы не был так катигоричен. За это время могло быть что угодно. Даже то о чём забыли. Вот поэтому никто так и не выложил досих пор картера Ш-57 или S-57 это кому как угодно с ванной под карб К35. А крышки сцепления и зажигания у этих моторов взаимозаменяемые. И вот как раз по крышкам, а вернее по надписям на них судить о двигателе ошибочно. Это как в моторах жигулей. У меня на блоке было выбито 03, на головке ВАЗ 2101. И какой это двигатель? Правильный ответ у меня ваз 2103. Вот и с мопедами также. Сделайте в конце концов пожалуста сенсационное фото катрера 57 мотора с ванной под карб К35 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:29 / 19.06.09 Кстати а кто помнит Jawa 0,5 двухскоростной, на педалях Это ведь прототип моторов Ш. А может наоборот? Чехи у нас скопировали, но что то верится в это с трудом Отличие в расположении цилиндра. Коробка передач 1:1 как в Ш51. В сцеплении корзина имеет вдвое меньше проризей под ведомые диски а сами диски металические и конструктивно сделанны как в моторах серии Д. Зажигание- магнэто, без трансформатора. Коленвал 1:1. Только у поршня радиус шапки явно больше. Хотя поршень мог и менятся за эти годы. У меня есть такая техника. Вот только название мотора сейчас не помню. Доберусь в гараж обязательно сфоткаю. Раритет всё-таки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:01 / 19.06.09 И ещё. Между Ш51 и Ш52 было только одно отличие!!! Это же так просто! У Ш52 появился привод для спидометра от двигателя. У моделей мопедов с Ш51 привод спидометра был от переднего колеса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:14 / 19.06.09 Не такая ли крышка с буквой "К"??? А вот прокладка под малую ванну К35: Причём на Риге12 сначала стоял двигатель S-52, потом S-57 но с малой ванной и только потом S-57 с ванной под к-60. Разница была в надписи на левой крышке, а маркировка половин так и оставалась S-51. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:37 / 19.06.09 Буква К еще ни о чем не говорит! На логотип Ковровского завода имени Дегтярева не похоже! Есть одна версия: помимо гражданских двигателей для общедоступных мопедов, "Вайрас" выпускал двигатели для кроссовых мопедов и картов! Может, они таким образом отмечали двигателя для спорта? Вот если бы на картере была заводская каталожная надпись по спецификации завода им. Дегтярева! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:51 / 19.06.09 2 Wagner Сделайте фото левой половинки картера со стороны установки ведомой шестерни. На этом снимке отпадут разом все сомнения и гадания. Я ничуть не отрицаю подлинность ваших снимков, но реально только на словах был картер Ш-57 с ванной под К35. Что то тут явно не так. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:04 / 19.06.09
|
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |