Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы.

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 06.03.09

Промывай сначала в керосине - от песка, мазута, затем преобразователем ржавчины. После чего остаётся голая сталь.
Вообще то, КВ и советские подшипники на дешке служат очень долго. Много тысяч километров. Мопед раньше надоест чем скатаешь его, особенно если о воздушном фильтре позаботишся (штатный не фильтрует ничего).
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:29 / 06.03.09

На такой степени коррозии коленвале никак не могут быть живыми подшипники, будь они хоть трижды совеццкими. И если коренные несложно поменять, то нижний шатунный - эт проблема. Хоть как ты его промывай, коррозию на нём никуда не денешь. 100 процентов на роликах и беговой дорожке язвы от коррозии, и даже если изначально не будет заметного люфта, он будет сильно шуметь и очень быстро выйдет из строя. Если сам к-вал хороший, есть смысл перепресовать его, заменив НШП.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:00 / 06.03.09

Ust писал(а):
Дело в том, что современные подшипники просто гавно по сравнению с маркированными ГПЗ . И если удасться раздобыть какого либо супер-пупер японца, то не факт что он идеально подойдёт по размерам. Скорее всего - просто не подойдёт. Родной же заводской, как правило, сидит идеально и на валу и в картере. Но его надо сначала в картер, а потом на вал - для этого и потребуется технология съёма.

Ust эта проблема мне известна даже очень... Но если подшипник поражён корозией, то он у меня автоматом отправится в урну..
Лишний раз потом колоть двиг, из за испорченного подшипника нехочу...
Когда восстанавливал ЗИФ,я менял колено в двжке, как раз в этот двигатель поставил советские новые подшипники (даже в промасленную бумагу были упаковнны)...
Вот фото с новыми подшипниками

Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы.
...
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:51 / 06.03.09

Анатолий Нестеров писал(а):

2. В правой половине картера на части окружности гнезда под подшипник КВ огромный зазор между гнездом и подшипником. На фото видно, что это заводской брак - при окончательной обработке гнезда оно было смещено относительно его места на заготовке. До установки подшипника было видно, что там где щель, стенки гнезда не имеют чистовой обработки. Подшипник не болтается, но вставляется от руки. Видимо держится той частью, которая подверглась чистовой обработке, потому посадка подшипника и ослабла.
Посадил подшипник на анаэробный фиксатор цилиндрических соединений, но он фиксирует при зазорах до 0,32 мм - щель явно больше. Как посоветуете исправить заводской брак, чтобы было надежно, а не абы как?
Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы.


- Парень купил себе Иппонский пашибник, радовался что за дорого взял....
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 06.03.09

Ust писал(а):

- Парень купил себе Иппонский пашибник, радовался что за дорого взял....


Бывает....
Никто от подделок не застрахован.. Главное чтоб в мгазине продуктов не купить что то , от чего ласты можно склеить....
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 06.03.09

Ust,
как ты читаешь комменты? Парень ясно пишет, что это заводской брак в картере. При чём тут иппонский подшипник, у которого класс точности и качество на пару порядков выше, чем у любого совеццкого или современного Российского?
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 06.03.09

мотомаг писал(а):
Ust,
как ты читаешь комменты? Парень ясно пишет, что это заводской брак в картере.


Хочешь сказать , что он такой с завода шёл? С зазором в полмилиметра?

А то, что у наших микросхем шаг между ножками 0,25 мм, а у импортных 0,254 мм тебе ни о чём не говорит?
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 06.03.09

Ust,
Ещё раз внимательно прочитай, что пишет тот парень и посмотри на картинку. И да будет тебе известно, что в Японии и в Европе применяется метрическая система измерений, а не дюймовая, как в Штатах. Поэтому иппонский подшипник 6203 будет в точности соответствовать по размеру нашему 203, но несравненно качественней и долговечней.
Лодов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.01.2009, cообщений 17

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 07.03.09

Снял сегодня 203 ржавые,при разборке коленвал разошелся на 2е
половинки.Подшипник 702202 на шатуне на вид вроде очень ничего.
Теперь промою отшлифую все колено.Как запресовывать не знаю
(технологию)может кто сам на коленке делал?С уважением Дмитрий.
Лодов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.01.2009, cообщений 17

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:03 / 07.03.09

Подшипник на шатуне развалился и вот что под ним было

Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы.
Лодов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.01.2009, cообщений 17

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 07.03.09

Спасибо что фото разместили.


Не во что
С уважением, Алекс@ндр
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 07.03.09

С такой коррозией подшипник не годится. И плохо, что к-вал сам расспресовался. Значит прослаблены посадочное место в щеке и сам палец.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:11 / 14.03.09

Hitrij писал(а):
Топором рубануть!
Коленвал в одну сторону, подшипник в другую.
Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы.


Наш ответ из российской глубинки.
Как снять коренные подшипники с коленвала? Ответы.


Пусть не такой гламурный, но для самообороны сойдёт.
А чтобы не зазнавались. Very Happy
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:02 / 16.03.09

Лодов писал(а):
Снял сегодня 203 ржавые,при разборке коленвал разошелся на 2е
половинки.Подшипник 702202 на шатуне на вид вроде очень ничего.
Теперь промою отшлифую все колено.Как запресовывать не знаю
(технологию)может кто сам на коленке делал?С уважением Дмитрий.

почитай тут как я с коленвалом боролся)))http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6549
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:13 / 31.03.09

Китайский движок KIPOR KG40, миниэлектростанция. Исходно - хрустящий звук при прокручивании, но не сильно.
Отработал чуть больше 1000 моточасов, появился ощущаемый рукой люфт коленвала в подшипнике, был разобран,
обнаружены подшипники с маркировкой NSK Made in China, болтался только один.
Поход в специалисзированный магазин шарикоподшипников при питерском заводе Прецизионного Станкостроения.
Продали тоже NSK, они их называют "японские подшипники польского производства". Иных такого размера небыло.
После установки по всем правилам(с подогревом, а не молотком) движок отработал 203 моточаса и снова застучал.
Разбираю - вижу частично развалившийся сепаратор! Куска просто нет, часть шариков свободно бегает.
Никогда раньше такого не видел.
Был найден в хламовнике родного орденоносного НИИ подшипник с тем же номером и маркировкой Made in France.
Оказался чуть более узким, но выбирать не приходилось, поставил этот. Еще 300 моточасов - посторонних звуков
и люфта пока что нет. За это время были найдены восемь подшипников того же размера с маркировкой Made in DDR. Но у них пластмассовый сепаратор. Вопрос к присутствующим опытным мотористам - можно ли ставить на коленвал подшипники с пластмассовым сепаратором? Номинальные обороты - 6000об/мин, движок четырехтактный, в картере естественно масло(синтетическое).

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Масла для двухтактных двигателей | Смазывать шестерни КД? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов