Зажигание СЛХ и свет для двигателей Д4-Д8 - это реально!!! |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:26 / 11.02.10 Там нет схемы Филина... Если найду схему то скину... Залил статью Филина в тему rullON Стробоскоп |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:40 / 11.02.10 В галерее Филина осталась картинка |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:10 / 11.02.10 почитал я на форуме про это зажигание. говорят прибавка мощности незначительная да мороки много |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:22 / 11.02.10
А что есть варианты с прибавкой мощности? как сказал ктото из форумчан "Наклейка TURBO на баке дает 30% прироста мощщи!))))) Если зажигание выставлено правильно, то ни одна из схем не даст прибавки мощности мотору! А вот неправильно выставленное зажигание снизит мощность на раз! И не важно какая у него схема - СЛХ, Новикова, контактное... А мороки много если все по своему делать и советов не слушать и руки не оттуда растут. Готов на спор настроить схему СЛХ у любого "замороченого" за час максимум! А то и быстрее! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:59 / 12.02.10 Это самая простая и самая надежная схема из всех что мне встречались. По деталям - светодиод можно взять от зажигалки, есть такие с фонариками. Параметров диода КД522Б уже не помню. Датчик собой представляет кусок провода(желательно в двойной изоляции) намотанный вокруг высоковольтного провода, витков 5-6 вполне хватает. Как пользоваться стробоскопом - выставить поршень в ВМТ, в удобном месте(для просмотра удобном) на магните сделать риску белой краской, желательно потоньше и краску побелее. Напротив этой риски сделать риску на картере. Провернуть коленвал против часовой стрелки(если смотреть со стороны магнита) так что бы поршень опустился на 3.5 мм, напротив риски на магните сделать риску на картере. Все! Подключаем схему зажигания, подключаем строб одним концом на массу, датчиком обматываем высоковольтный провод, вставляем свечу в надсвечник, кладем свечу на массу, крутим за колесо и смотрим на светодиод строба - если строб собран правильно и зажигание исправно то светодиод будет моргать. Направляем свет от СВД на магнит в район риски на картере когда поршень в ВМТ, крутим двиг и смотрим на магнит - должна быть видна риска на магните, которая может смещаться. Ну а дальше по описанию... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:11 / 12.02.10 спасибо) буду делать, жалко испытаю только в августе... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:53 / 13.02.10 вот авиамодельные движки хорошие-калильное зажигание, 30-40 тыс. об\мин, объем всего 2.5 см3, и мощность 0.8 лс |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:22 / 13.02.10
А ты залей в бак тоже,что и авиамоделисты,будет тебе и ихнее зажигание,и мощьность... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:47 / 14.02.10 Кто подскажет - почему на мотовелосипеде "Кроха" с двигателем Д8 М и выносным ТЛМ освещение , с завода, комплектуется велогенератором (динамкой) ? Катушка освещения магнето вообще незадействована. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:12 / 15.02.10
Это подсказать может только конструктор этой "Крохи")) Мы ж не телепаты и не конструктора этого дивного устройства))) Откель нам знать?)) И если там есть обмотка для освещения, то что мешает ее подключить самому? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:16 / 17.02.10 Такой вопрос: можно ли в качестве стабилизатора для светодиодов применить автомобильное зарядное для мобильника (естественно добавив диодный мост и конденсатор на вход)? фотка пока всего одна, остальные случайно стёр Параметры (заявленные) зарядника вход 12-24В, выход 5.2В, 500-650мА. ЗЫ: паяльник в руках держать умею, проблема в отсутствии радиодеталей, а эта штучка валяется без дела. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:45 / 17.02.10
А что заставило этих идиотов на Кроху-2, где генератор и коммутатор нового образца от Минска поставить велодинамку? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:52 / 17.02.10
Подключить непроблема , просто любопытно зачем так сделали. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:11 / 18.02.10
Теоретически можно! Но тут прикол в том что для питания СВД нужен стабильный ТОК, а напряжение им по барабану. Можно попробовать включить два СВД последовательно и тогда уже подключать к зарядке. Но в таком случае один из СВД в цепочке может светить в пол накала, а то и вообще не светить! Можно попробовать вскрыть эту зарядку, посмотреть на какой микрухе сделан стабилизатор напряжения и попытаться переделать его в стабилизатор тока. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:07 / 18.02.10 то есть светодиоды не будут работать если поставить просто выпрямитель напряжения? и еще вопросик: я буду мотать катушку 3тыс витков под это самое "зажигание слх" , можно ли будет снять всю обмотку, намотать обмотку зажигания и на нее старую световую обмотку? и не лучче ли мотать те самые 300-500 витков 0.33 медной проволоки? просто хочу ездить ночью с нормальным светом(главное передним). и какие параметры при этих намотках должны быть у ламп(не диодов)? (тоесть передо мной выбор-намотать свет стандартным проводом или как в вашей схеме в этой теме на 1 странице(0.33см *300 витков) |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |