3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

( Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » А у меня новый проект! » 3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
nacgul

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 18.03.09

Еще вопрос. Где покупали двигатель?? Стоит ли центрабежное сцепление?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 18.03.09

to nacgul:

у каждого свои представления об идеальном дырчике - у меня вот такие - педали принципиально отвергаю из-за не нужности. Если двигатель и сломается, то педали мало помогут, особенно если уедеш киломеров за 20-30.

Потом - скутеры же не критикуют за отсутствие педалей? Однако он может так же сломаться... я свой дырчик позиционирую скорее как скутер, нежели велосипед.

Двигатель я брал в аояма моторс http://www.aoyama.ru/
Сцепление едет в комплекте (только колодки, колокола нет)
3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
nacgul

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 18.03.09

Спасибо за ответ. Конструкция замечательная спору нет.
Хочу такой же.
А где брали колокол и редуктор?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 18.03.09

редуктор идет уже с встроенным колоколом - по поводу редуктора - это к Hammer-у или к комете (www.velokometa.ru) - разница между редукторами в направлении вывода вала - у Hammer-а направо, у кометы налево.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 18.03.09

alekor писал(а):
педали принципиально отвергаю из-за не нужности. Если двигатель и сломается, то педали мало помогут, особенно если уедеш киломеров за 20-30.

20-30 км на педалях это час-полтора езды сидя на сиденье.
А пешком толкать - 5-7 часов! Shocked
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Laughing
nacgul

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:48 / 18.03.09

Редуктор отдельно мне ни кто продовать не хочет. А редуктор от носорога подойдет к хондовскому движку? К стати движок уже 10160 стоит.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:33 / 18.03.09

Конструкция интересна опытом скрещения мотора и планетарки. Это несомненно интересно и полезно. Посмотрим сколько эта конструкция выдержит.
А вот отказ от педалей..... ИМХО без них мотовел теряет половину своей утилитарности и удобства.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:48 / 18.03.09

Jinn писал(а):
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Laughing



а поймать тачку и довести до дома? Wink

п.с. Лично я не спортсмен и развивать 30 км/ч в течении часа не в силах - реально 16-20 км/ч и то максимум километров на 12-16.

nacgul писал(а):
Редуктор отдельно мне ни кто продовать не хочет. А редуктор от носорога подойдет к хондовскому движку? К стати движок уже 10160 стоит.


Редуктор подойдет.
возьми редуктор с движком 42 сс(редуктор идет с ним в комплекте) - тоже хороший вариант.

А подорожал мотор т.к. кризис...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:58 / 18.03.09

Madest писал(а):
Конструкция интересна опытом скрещения мотора и планетарки. Это несомненно интересно и полезно. Посмотрим сколько эта конструкция выдержит.
А вот отказ от педалей..... ИМХО без них мотовел теряет половину своей утилитарности и удобства.


я думал, как сделать привод и с педалей и с мотора на планетарку - то что получается мне не нравится - нужно чтобы педали не крутились во время езды на моторе - это нужна обгонная муфта. На планетарку её не поставиш т.к. там места нет - выходит надо ставить только на педали - а это значит цепь от педалей до планетарки будит вращатся (а педали нет), что будит дополнительно создавать шум и изнашивать звезды и пр.
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 18.03.09

А я забил на педали и вообще снял бы шатуны и картридж.Установил бы более легкие подножки.На мторе-так на моторе.Не серьезное это дело мотористу маслать педали Laughing Это будет стимулировать ответственное отношение к движку,как к единственному спасению на длинной дистанции.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:44 / 18.03.09

я пробовал снять педали, но ничего не помогло - похоже они прикипели и забил на них...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 18.03.09

С другой стороны можно сделать аварйный вариант - когда что-то ломается, скидываем моторную цепь и одеваем цепь планетарка-педали и вперед на своих доих!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 25.03.09

Разобрал сегодня ради интереса свой редуктор (у носорога тот же редуктор).
Малая шестерня темная (видимо из спец сплава), большая из обычного металла). Подшпника по 2 на каждый вал с шариками, закрытыми стальными "одёжками".
Фото внутренностей -
3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 05.04.09

За пару выходных накатал больше 30 км - в основном по грязи и мокроте - отказов не было. Правда двигатель по сырой погоде (+2 и высокая влажность) стал несколько хуже тянуть.
Общий пробег 96 км - двигатель теперь ест 1,5 л на 100 км (50 км назад ел 2 литра на 100 км).
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 06.04.09

alekor писал(а):
Правда двигатель по сырой погоде (+2 и высокая влажность) стал несколько хуже тянуть.

А должно быть наоборот.
Влажность воздуха мотору идет в плюс.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотоборд | Трайк номер 3 (версия 1.0) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов