3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:28 / 21.10.09 редуктор на вид кило 3 весит, плюс пару кило прочная моторама (редуктор очень не хило будит тянуть) - получается килограмм 8-9. Не , ну спортсмены вообще с велоштанами по несколько десятков кг ездят... так что может не в тему про 10 кг. но всё же, когда прибовляется вес даже на килограммов 10, это ощущается и ехать тяжелее (это я как любитель говорю - спортсмен думую разницы не почуствует). А если говорить по существу - то мотовелу где мотор как дополнение, скорости не нужны - редуктор + мотор, больше не нужно. При старте чуток помагаеш ногами, а дальше на моторе. Хотя возможно вам хочеться не классический мотовел, а велосипед+мопед: когда двигатель выключен - езда на педалях, когда мотор включён, то у тебя полноценный мопед (т.е. сам стартует и разгоняется без педалей)...
Это я имел ввиду если кассета на колесе...
не знаю, не раз экстренно тормозил на большой скорости - вел НИРАЗУ даже не повело в сторону мотора - всегда линойное торможение... может перед торможение чуток заворачивали? вот и занесло..
ну, каждому своё... мне лично 2-х скоростей не хватает для динамичного старта - всегда использую 3 (1-3-5 скорость) всё-таки я тяжелее, поэтому и максималка у меня ниже. А в автоматике ничего не надо переключать - газуем и вперёд.
ну, для меня токарно-фрезерные работы не доступны - только сверлильно-пилильные работы... поэтому кассету забабахать на вал для меня очень нелегко... |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:28 / 21.10.09 С интересом буду следить за постройкой вашего нового мотовелосипеда. У меня уже в будущих планах зреет новый проект (может через год-два) - мощный двигатель (Хонда 50-100) с мануальным сцеплением клиновым ремнём... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:30 / 21.10.09
Возможно буду ставить на багажник, а может и нет .... ещё не решил... это идея пока в зачаточном состоянии. Вот в вариаторном проекте Хонду 50 буду ставить на багажник однозначно. Мануальное сцепление - т.е. ручное. Идею подсказал товарисч Linil - у него мотоблок с таким сцеплением - клиновый ремень натягивается натяжительным роликом и происходит сцепление, отводим ролик - ремень ослабевает и начинает проскальзывать. Кстати, насчёт центрального расположения двигателя - нужно не мотор распологать по центру, а центр тяжести всей системы т.к. редуктор примерно половину массы системы составляет.
я больше скажу - есть гоупедные движок GP460 (http://www.davesmotors.com/s.nl;jsessionid=0a0101431f4379457e830a16469c978284faa171320c.e3eTax4KaN0Le34Pa38Ta38Qahn0?c=885035&n=1&it=A&id=4506) объёмом 42 кубика мощностью 4 лошади! Правда момент у такого движка не очень.... 3 Н*м при 8000 об, как у хонды 50 (у которого 2,5 лошади). А для разгона и взбирания в горки нужен момент. Так что 2-х тактный ставить безсмысленно т.к. момент очень высоко по оборотам и ест бензина больше хонды. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 07:52 / 22.10.09
У хонды не только сцепление нужно, но и переходник (т.к. коленвал не утоплен в картер, как у хонды 35) Вот сцепление: http://www.staton-inc.com/Details.asp?ProductID=3288 Вот переходник: http://www.staton-inc.com/Details.asp?ProductID=3210 Ещё есть вот тут : http://www.motorboard.ru/catalog/goped.htm сцепление. но я не уверен, что оно подойдёт к Хонде т.к. у хонды вроде коленвал не на конус... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 13:30 / 22.10.09 Так это в рабочем состоянии наклонять нельзя... а когда едеш, велик то едет без серьезных наклонов... не совсем понимаю проблему... Двигатель этот вполне успешно используют в мотовелосипедах (к примеру китайский клон хонды 50 пихают во все внутрирамные киты - и проблем вроде нет). А карб от хонды 35 не пойдёт думую, т.к. он скорее всего расчитан на меньшую подачу топлива, чем требует хонда 50. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:11 / 22.10.09 Ну я ещё задам вопрос на забугорном форуме, но скорее всего проблем не должно быть. Я спрашивал об этом у чувака, который держит сайт мотоборд и торгует китайским клоном хонды 50 - он сказал, что при наклоне двигател в рабочем состоянии начинается маслоголодание (типа механизм, зачерпывающий масло, начинает частично в холостую работать из-за понижения уровня масла). Мне кстати эта проблема тоже актуальна т.к. у меня надо в лифте вел наклонять на 90 градусов. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:06 / 23.10.09 Есть такие специальны навесные сцепления, которые висят на валу, а звезда находиться между колодками и картером - очень компактно, правда прямые редукторы уже не установить с внешней чашкой сцепления... (как наш 5:1) Вот интересная схемка решения - и мощный двигатель и велосипедный переключатель и не нужно гемороя с навешиванием кассеты на вал редуктора: |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:26 / 23.10.09 Извините не мог удержаться. Чем то похож на Кометовский Спутник . Расположение двигателя очень редкое но удобное в ''мёртвой зоне''. Сдесь ещё и стартёр под правую руку и коленом не достаёш При падении мотор защищён габаритом руля в связке с передним колесом. Закреплён на липучках |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:58 / 23.10.09 Да, похож. Только в Американком варианте (фото с Амеиканского форума) стоит редуктор 5:1, вместо пром.вала. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:48 / 23.10.09 А что за форум? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 15:10 / 23.10.09 Форум http://www.motoredbikes.com Раздел по разным вариаторам - http://www.motoredbikes.com/forumdisplay.php?f=116 |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:25 / 23.10.09 А почему обязательно в раму двигатель засовывать? Помойму это дополнительные сложности, да и измазаться легче, когда двигатель между ног... да и шуметь будит сильнее. Нет, я понимаю если ставить двигатель в килограмм 15 - тогда в раму кончено, но если до 10 кг, вполне подойдёт багажник. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:00 / 23.10.09
Я уже задал вопрос в форуме про движки http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=15429 похоже что хонду 50 нельзя наклонять. Я звонил сегодня в аояму и мне сказали, что масло потечёт либо в карб, либо в глушак, в зависисмоти от того, куда наклонять... хотя в теме, указанно выше мне сказали, что при закрытых клапанах вроде как не выльется... в общем надо подождать более подробного ответа... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:23 / 24.10.09
Топливо течёт у всех двиглов с поплавковым карбом - лечится краником на топливопроводе и выжиганием бенза в карбе после поездки. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:56 / 24.10.09 Друг мой всё уже придумано! http://www.staton-inc.com/Details.asp?ProductID=3368 Сцепление на 2000 об/мин. А насчёт наклона двигателя, можно как то извратиться и сделать двигатель наклоняемым - типа когда нужно зайти в лифт, двигатель наклоняется на 45 градусов в сторону руля и фиксируеться, дальше заезжаем в лифт - двигатель так же не наклоняется больше 45 градусов от горизонтали - выезжаем из лифта и возвращаем двигатель в горизонтальное положение - Закрепляем двигатель. Нужно сделать подставку на петлях, которая фиксируется в горизонтальном положении и достаточно прочная при этом. При 45 градусах масло не выльется. Но помойму это изврат... А у вас, Зореслав не нужно в лифт затаскивать вел? или у вас он грузовой? думую попробовать поставить 2-х тактный двигатель от минибайка в районе 3-5 лошадей. |
||||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |