3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

( Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » А у меня новый проект! » 3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:28 / 21.10.09

редуктор на вид кило 3 весит, плюс пару кило прочная моторама (редуктор очень не хило будит тянуть) - получается килограмм 8-9. Не , ну спортсмены вообще с велоштанами по несколько десятков кг ездят... так что может не в тему про 10 кг. но всё же, когда прибовляется вес даже на килограммов 10, это ощущается и ехать тяжелее (это я как любитель говорю - спортсмен думую разницы не почуствует).

А если говорить по существу - то мотовелу где мотор как дополнение, скорости не нужны - редуктор + мотор, больше не нужно. При старте чуток помагаеш ногами, а дальше на моторе.

Хотя возможно вам хочеться не классический мотовел, а велосипед+мопед: когда двигатель выключен - езда на педалях, когда мотор включён, то у тебя полноценный мопед (т.е. сам стартует и разгоняется без педалей)...

Цитата:
По поводу 90 градусов и неудела педалей не совсем понял. Эта конструкция оказывается же слева, как она педалям мешает?


Это я имел ввиду если кассета на колесе...

Цитата:
-ну по поводу заноса мотора это уже на факте видно. На скорости пешехода, когда мне выскочил ребёнок под колёса я разбил свой велик в хлам)))


не знаю, не раз экстренно тормозил на большой скорости - вел НИРАЗУ даже не повело в сторону мотора - всегда линойное торможение... может перед торможение чуток заворачивали? вот и занесло..

Цитата:
А автоматика, я считаю, тут ни к чему. Я лично последнее время пользовался 2-мя скоростями


ну, каждому своё... мне лично 2-х скоростей не хватает для динамичного старта - всегда использую 3 (1-3-5 скорость) всё-таки я тяжелее, поэтому и максималка у меня ниже.
А в автоматике ничего не надо переключать - газуем и вперёд.

Цитата:
-Ну к оси редуктора прикрупить звёзды это не сложно (ну я имею ввиду токарно-фрезерные работы). Сейчас же поставили фривил на мотор, ну, в общем-то аналогично всю кассету можно поставить, а ставится она с той же стороны что и на втулку велосипеда.


ну, для меня токарно-фрезерные работы не доступны - только сверлильно-пилильные работы... поэтому кассету забабахать на вал для меня очень нелегко...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:28 / 21.10.09

С интересом буду следить за постройкой вашего нового мотовелосипеда.
У меня уже в будущих планах зреет новый проект (может через год-два) - мощный двигатель (Хонда 50-100) с мануальным сцеплением клиновым ремнём...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 21.10.09

Зореслав писал(а):

Акуда собираетесь ставить мощный двигатель? Что за мануальное сцепление?


Возможно буду ставить на багажник, а может и нет .... ещё не решил... это идея пока в зачаточном состоянии. Вот в вариаторном проекте Хонду 50 буду ставить на багажник однозначно.
Мануальное сцепление - т.е. ручное. Идею подсказал товарисч Linil - у него мотоблок с таким сцеплением - клиновый ремень натягивается натяжительным роликом и происходит сцепление, отводим ролик - ремень ослабевает и начинает проскальзывать.

Кстати, насчёт центрального расположения двигателя - нужно не мотор распологать по центру, а центр тяжести всей системы т.к. редуктор примерно половину массы системы составляет.


Зореслав писал(а):
О какой движок есть ещё, лёгкий и напористый: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_/RC9377/

не хило на 29 кубиков 2,8 л. с., всего кило весит!!!


я больше скажу - есть гоупедные движок GP460 (http://www.davesmotors.com/s.nl;jsessionid=0a0101431f4379457e830a16469c978284faa171320c.e3eTax4KaN0Le34Pa38Ta38Qahn0?c=885035&n=1&it=A&id=4506) объёмом 42 кубика мощностью 4 лошади! Правда момент у такого движка не очень.... 3 Н*м при 8000 об, как у хонды 50 (у которого 2,5 лошади). А для разгона и взбирания в горки нужен момент. Так что 2-х тактный ставить безсмысленно т.к. момент очень высоко по оборотам и ест бензина больше хонды.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:52 / 22.10.09

Зореслав писал(а):
я искал центробежное сцепление для хонды 50, так и не нашёл, оно такое есть вообще?


У хонды не только сцепление нужно, но и переходник (т.к. коленвал не утоплен в картер, как у хонды 35)

Вот сцепление: http://www.staton-inc.com/Details.asp?ProductID=3288
Вот переходник: http://www.staton-inc.com/Details.asp?ProductID=3210

Ещё есть вот тут : http://www.motorboard.ru/catalog/goped.htm сцепление. но я не уверен, что оно подойдёт к Хонде т.к. у хонды вроде коленвал не на конус...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 22.10.09

Так это в рабочем состоянии наклонять нельзя... а когда едеш, велик то едет без серьезных наклонов... не совсем понимаю проблему... Двигатель этот вполне успешно используют в мотовелосипедах (к примеру китайский клон хонды 50 пихают во все внутрирамные киты - и проблем вроде нет).
А карб от хонды 35 не пойдёт думую, т.к. он скорее всего расчитан на меньшую подачу топлива, чем требует хонда 50.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:11 / 22.10.09

Ну я ещё задам вопрос на забугорном форуме, но скорее всего проблем не должно быть. Я спрашивал об этом у чувака, который держит сайт мотоборд и торгует китайским клоном хонды 50 - он сказал, что при наклоне двигател в рабочем состоянии начинается маслоголодание (типа механизм, зачерпывающий масло, начинает частично в холостую работать из-за понижения уровня масла). Мне кстати эта проблема тоже актуальна т.к. у меня надо в лифте вел наклонять на 90 градусов.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:06 / 23.10.09

Есть такие специальны навесные сцепления, которые висят на валу, а звезда находиться между колодками и картером - очень компактно, правда прямые редукторы уже не установить с внешней чашкой сцепления... (как наш 5:1)

Вот интересная схемка решения - и мощный двигатель и велосипедный переключатель и не нужно гемороя с навешиванием кассеты на вал редуктора:
3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:26 / 23.10.09

Извините не мог удержаться.
Чем то похож на Кометовский Спутник .
Расположение двигателя очень редкое но удобное в ''мёртвой зоне''.
Сдесь ещё и стартёр под правую руку и коленом не достаёшVery Happy
При падении мотор защищён габаритом руля в связке с передним колесом.
Закреплён на липучках Shocked


3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:58 / 23.10.09

Да, похож. Только в Американком варианте (фото с Амеиканского форума) стоит редуктор 5:1, вместо пром.вала.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:48 / 23.10.09

А что за форум?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 23.10.09

Форум http://www.motoredbikes.com

Раздел по разным вариаторам - http://www.motoredbikes.com/forumdisplay.php?f=116
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:25 / 23.10.09

А почему обязательно в раму двигатель засовывать? Помойму это дополнительные сложности, да и измазаться легче, когда двигатель между ног... да и шуметь будит сильнее. Нет, я понимаю если ставить двигатель в килограмм 15 - тогда в раму кончено, но если до 10 кг, вполне подойдёт багажник.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:00 / 23.10.09

Зореслав писал(а):
Только всё же про движки интересно, можно их кувыркать хоть в каком-то состоянии?


Я уже задал вопрос в форуме про движки http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=15429
похоже что хонду 50 нельзя наклонять.
Я звонил сегодня в аояму и мне сказали, что масло потечёт либо в карб, либо в глушак, в зависисмоти от того, куда наклонять... хотя в теме, указанно выше мне сказали, что при закрытых клапанах вроде как не выльется... в общем надо подождать более подробного ответа...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:23 / 24.10.09

Зореслав писал(а):
В инструкции лифановского двигателчя написано, что там топливо течёт, если его наклонить.
.


Топливо течёт у всех двиглов с поплавковым карбом - лечится краником на топливопроводе и выжиганием бенза в карбе после поездки.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 24.10.09

Друг мой всё уже придумано!
http://www.staton-inc.com/Details.asp?ProductID=3368
Сцепление на 2000 об/мин.

А насчёт наклона двигателя, можно как то извратиться и сделать двигатель наклоняемым - типа когда нужно зайти в лифт, двигатель наклоняется на 45 градусов в сторону руля и фиксируеться, дальше заезжаем в лифт - двигатель так же не наклоняется больше 45 градусов от горизонтали - выезжаем из лифта и возвращаем двигатель в горизонтальное положение - Закрепляем двигатель. Нужно сделать подставку на петлях, которая фиксируется в горизонтальном положении и достаточно прочная при этом. При 45 градусах масло не выльется. Но помойму это изврат...

А у вас, Зореслав не нужно в лифт затаскивать вел? или у вас он грузовой?

думую попробовать поставить 2-х тактный двигатель от минибайка в районе 3-5 лошадей.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотоборд | Трайк номер 3 (версия 1.0) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов