Ветрогенератор для электродырчика.

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Ветрогенератор для электродырчика.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 16.03.09

Наверняка все заметили, как близко подбираются электро_моторы колёса, к реальным тяговым мощностям.
500 ватт и 1000 ватт - уже свободно доступны.
В городе с зарядкой проблем нет.
А вот природа...там розеток нет
Значит ли это что далекие путешествия на элбайках нереальны?
Со мной был случай.
Устанавливал радиостанцию. Антенну, как обычно, забрасываю на пару сосен повыше. Для верности решил поставить растяжку , чтобы одна из сосен не качалась.
Привязал к сосне тросом антенную растяжку. Смотрю, стоит вагончик строителей. Привязал к нему второй конец растяжки. Строители в вагончике кушать не могут, потому что качка, как на корабле. Поднялся ветер и сосна начала качать вагончик.
Приехал домой, пересчитал эту халявную энергию.
Потом , используя лес, реализовал простой насос на даче, который бесплатно исправно качал воду из колодца, пока его бурей не вырвало)
Идея следующая.
Для зарядки аккумуляторов элвела в походе использовать энергию ветра от деревьев.
Первое что приходит в голову, это такой же насос , который гоняет воду в мини-мойке автомобильная (с погружным насосом 12В)
http://www.100zakazov.ru/index.php?productID=3529
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 17.03.09

Цитата:
Наверняка все заметили, как близко подбираются электро_моторы колёса, к реальным тяговым мощностям.
500 ватт и 1000 ватт - уже свободно доступны.


А вместе с мощностью падает дальность
и растёт вес.
Стоимость даже гелевых аккумуляторов давно зашкалила.
Комплект на электровелосипед стоит около 5000 руб, на электроскутер в два раза больше.
Сколько стоят металл-гибридные вообще страшно подумать. Срок службы комплекта аккумуляторов около трёх-пяти лет, в зависимости от ухода.

Цитата:
В городе с зарядкой проблем нет.


6 часов зарядки и 20 км реального городского пробега.

Цитата:
Значит ли это что далекие путешествия на элбайках нереальны?


Однозначно нереальны. Электровелосипеды и электроскутеры транспорт для города и ровных дорог.

Цитата:
Идея следующая.
Для зарядки аккумуляторов элвела в походе использовать энергию ветра от деревьев.


Зачем это? Есть походные складные ветряки. Но даже в этом случае, отъехали вы от города на 40 км (это в лучшем случае) и остановились заряжаться.

Суток двое, не меньше. Это вам не розетка, тут дольше ждать придётся. И от силы ветра зависит.

Для справки, если в режиме рекуперации крутить педали 30 мин, то на накопившемся заряде проедете на электротяге 5-10 минут.

Потом ещё 40 км. Это нервотрёпка, а не путешествие.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 17.03.09

Wagner писал(а):

Суток двое, не меньше. Это вам не розетка, тут дольше ждать придётся. И от силы ветра зависит.

Тут поспорю.
Лес, это вам не чистое поле, где вы должны установить свой ветряк.
Лес, это массив.
Слабый ветер?
Забрасывайте растяжки на 2-3-5 деревьев и линейно увеличивайте мощность.
Цена и вес веревки ничтожны.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:36 / 17.03.09

Wagner писал(а):

Для справки, если в режиме рекуперации крутить педали 30 мин, то на накопившемся заряде проедете на электротяге 5-10 минут.

А может тут как раз и есть решение?
Вы приехали , установили палатку.
Перевернули велосипед.
Зафиксировали его кольями к земле .
От качающихся деревьев спустили тросик, привязали резиновую оттяжку.
И пусть колесо гуляет туда-сюда, пока вы отдыхаете.
Ведь рекуператору не важно направление.
Главно, чтобы колесо двигалось!
Вроде технически изящно ) А?! Wink
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 17.03.09

возите с собой атомный миниреактор или солнечную батарею...А лучше поставьте генератор в переднее колесо велосипеда и он пусть подзаряжает энергией АКБ. Или с марсианами сконтачтесь..может у них технологию беспроводной передачи тока выменяете на что нить? тогда можно по радиоканалу зарядку получать..Вообщем есть над чем подумать.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:44 / 17.03.09

MEGADRON писал(а):
возите с собой атомный миниреактор .

Дождитесь ветра.
Подойдите к качающемуся дереву высотой 10- 15 метров и попробуйте остановить его руками. Cool
В лесу ядерные реакторы не нужны.
Энергии в избытке.
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:52 / 17.03.09

а зачем его руками останавливать то? и потом при высоте дерева 15 метров нужно останавливать его не у основания..а за середину ствола минимум..а это значит я должен быть ростом 7.5 метров.. посчитайте тогда с какой силой я дунуть смогу.)
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:53 / 17.03.09

Уважаемый Олег_ВП
Если у вас есть уверенность в собственных идеях, то воплотите их в жизнь, а сюда на форум полный отчёт, с графиками, расчётами.

Затем подробные фотографии и видео клип, как это работает.

Или этим должны заниматься другие люди?

Возьмите пример с меня, я не умру от скромности. Только появились электровелосипеды на выставке в Москве, как я тут же их приобрёл.

На форуме рассказал о всех достоинствах и недостатках. Указал возможные способы доработки. Кстати упомянул о зарядке от ветряка.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3860

Была идея сделать гибрид, сделал, рассказал, показал.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3367


Вам предлагаю пойти по этому же пути: купить верёвок, деревьев, электровелосипедов, кольев и доказать работоспособность идеи на практике.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:02 / 17.03.09 | Последний раз редактировалось: Олег_ВП (02:08 / 17.03.09), всего редактировалось 1 раз

Wagner писал(а):

Если у вас есть уверенность в собственных идеях, то воплотите их в жизнь,.

Понимаете ли?
Мир так устроен, что техническое решение , - это сначала плод фантазии.
Чем больше полезных мнений и вариантов, тем более интересным получится решение.
Обратите внимание, как быстро вы вспомнили про рекуперацию, а я предложил ее использовать.
Кидаться на собеседника с вилами, по крайней мере неконструктивно.
Надеюсь, вы со мной согласитесь )
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:05 / 17.03.09

MEGADRON писал(а):
нужно останавливать его не у основания..а за середину ствола минимум..

В нашем случае, чем выше вы забросите веревку, тем больше будет рабочий ход.
Забрасывать веревки на деревья, это достаточно просто.
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:10 / 17.03.09

да..но 15 метров это высота 6 этажа приблизительно..потом не учли того что дерево качается как хочет и ветер направение меняет когда захочет.. и как верёвку цеплять? А если верёвка разорвётсяConfused не слабо уууу......ть может.. так что ищем другие варианты..Например ехать на ВЕЛОСИПЕДЕ без приблуд..и тогда ничего заряжать не оптребуется..кроме велосипедиста..Вот..всё гениальное просто..
123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2006, cообщений 68

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:05 / 17.03.09

Реактор вполне подет со спутников (которые на низкой орбите- преимушественно военые) , небольшие габориты большая мощность срок службы примерно 200 лет реактора. Ток неудивляйся если начнут все рядом святитьсо приятным люминисцируюшим светом ))). Зато прикинь какая економия раз поставил и твои правнуки еше успеют покатачсо)))
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:48 / 17.03.09

Цитата:
Ведь рекуператору не важно направление.
Главно, чтобы колесо двигалось!
Вроде технически изящно ) А?!
Для рекуперации направление не важно, а важна скорость. Как заставить деревья крутить колесо со скоростью, соответствующей езде хотя бы 50-60км/ч.
Да и идея не нова. А Райкин предлогал подключить динамо к ноге балерины. Идея не реализована до сих пор.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 17.03.09

С первыми опытами по созданию ветроэлектростанций приходит неудачный опыт и знания.

Я сильно удивился, когда не смог получить энергию от велосипедной динамомашины.

Вроде и лопасти ветряка крутятся сильно, а никакого напряжения или силы тока тестер не показывает.

Оказывается есть некий порог начала работы. Для велосипедной динамки это выше 1000 об в мин. Ветряк же при самом сильном ветре смог раскрутиться лишь до 300-400. Штатный режим работы 100 оборотов или ниже. Размах лопастей на скорость не влияет. У меня было около 70 см. 6 лопастей.

Попытка установить повышающий редуктор приводила к тому, что ветряк вообще не вращался.

При грозовых порывах ветра, сталь основания (2 мм, это место крепления лопастей) расколбасило.
Около оси появились усталостные трещины и в конце концов крыльчатку сорвало. Ветряк продержался три месяца.

Сейчас подготовил вторую модель ветряка, там суть динамо в том, что магнитов много и за один оборот синусоида проходит через ноль десять раз. А повышение частоты приводит к увеличению напряжения и мощности.

Планирую мощность около 10 Вт при максимальных оборотах. Точнее про силу тока и напряжение сказать не могу. Опять опыты.

А теперь посчитаем, сколько времени понадобится для зарядки батареи 48 В 14 а\ч (четыре 12-и вольтовых аккумулятора)

Это я к тому, что покачивание колеса никакой энергии не даст. Нужны определённые обороты.

И даже, если учитывать силу высокого дерева, то магнитов надо около 100 шт и агрегат будет весом под 10кг. Иначе при столь малой частоте вращения энергию не получить. И если это заработает, то полученная мощность будет очень небольшой.

А возить с собой в поход десяток генераторов весом под 10 кг......

Концовку придумаете сами.

Идею можно использовать для проживания в тайге, в условиях полного отсутствия энергии. Накачать воду из колодца, зарядить аккумуляторы для приёмника и так далее. В походе, для электровелосипеда это не подойдёт, из за вышесказанных причин.
Олег_ВП

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2009, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 17.03.09 | Последний раз редактировалось: Олег_ВП (15:50 / 17.03.09), всего редактировалось 1 раз

Господа!
У вас есть мотор-колесо, с пиковой мощностью 500-1000 вт.
Для зарядки акк превышать токи выше 0,2 емкости не желательно.
Потому 50-60 км в час на колесе и не требуются.
Вес кроны дерева, от 300 кг до полутора тонн.
Амплитуда колебания кроны при слабом ветре 25- 50 см.
Фиксировать тягу вверху развилки кроны дерева просто.
По поводу низких скоростей согласен, но у нас есть велосипед где уже встроены звездочки.
Вот от руки набросал концепцию:
Ветрогенератор  для электродырчика.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электродрандулет -3 | электрический мотоцикл от компании mission motors »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio