Выбор двигателя для параплана.

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Выбор двигателя для параплана.
dmi-sky

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2009, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 19.03.09 | Последний раз редактировалось: dmi-sky (02:23 / 19.03.09), всего редактировалось 1 раз

Суть вопроса вот в чём: нужна информация по одноцилиндровым движкам двухтактным или четырёхтактникам с воздушным охлаждением, мощностью от 12 л.с. - желательно на 15 лошадок, высокооборотистые от 7000 оборотов и лёгкие до 15 кг и по стоимости до 30 тыс, ну и чтобы в случае поломки запчасти были доступны в продаже. Что посоветуете, где можно посмотреть воочию??? А то в поисковиках фиг найдёшь
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 19.03.09

А для чего мотор будет использован ?
Вобщето - это имеет значение Smile

Уж не на паралёт ли моторчег понадобился ?

А чем двухтактники не устраивают ?

Вобще - для паралётов четырёхтактных вариантов не слышал...

Если не секрет в каком регионе и на какой технике летаете ?

===================================

Мои друзья из Питера :
http://www.poletcomp.narod.ru/Foto1.htm
dmi-sky

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2009, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:53 / 19.03.09

Именно для полётов))). Летаю на двухтактнике, точнее летал, но вал с шатуном умерли, а запчасти на такой мотор только у одного диллера, а цены бешенные - 20 тыс вал. Двухтактник можно было бы если бы они подходящие от скутеров были лёгкие и подходящей мощности, да и запчасти если что можно было купить, но я такие не знаю.

П.С. Летаю в Москве, мотор форсированный athena на 80 кубиков на 12 лошадок
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 19.03.09

Raket 120 вам в помощь. Зайдите на сайт radne.com Спец двигатели для парапланеризма. Мы в картинге на таких двигателяз гоняемся. По всем вопросам проконсультирую.
dmi-sky

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2009, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 19.03.09

shaman писал(а):
Raket 120 вам в помощь. Зайдите на сайт radne.com Спец двигатели для парапланеризма. Мы в картинге на таких двигателяз гоняемся. По всем вопросам проконсультирую.


Про Raket знаю - на базе него есть парамоторы, но они слабенькие. Мне на моём в 12 л.с. не всегда запаса таги хватало. Raket по характеристикам слобее моего - уже сравнивали Crying or Very sad
Онлайн-статус
NX_imMORTAL Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:08 / 19.03.09

Уважаемый шаман, а каков ресурс поршневой и коленвала у движков ротакс и ракет ?
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 19.03.09

Ракет 120 по паспорту 14 л.с. При установке спец. резонотора для параплана мощность поднимется еще. Да и настраиавать двигатель нужно уметь.
Ресурс поршневой коленвала на Р-120 очень большой при соответствующих использовании масел и фильтров.
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 19.03.09

Сейчас в клубе 15 двигателей Р-120 . Некотрым уже 7 лет коленвалы на всех в порядке. Покрытие гильзы - никасил. Поршень меняется 1 раз в сезон. Гильза не изнавашвается. О каком Ротаксе идет речь?
Онлайн-статус
NX_imMORTAL Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 19.03.09

Спасибо за ответ ! Речь шла о ROTAX FR 125 MAX
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 19.03.09

Очень надежный двигатель 125FR но как любой гоночный двигатель лучше обслуживать по инструкции не перекатывая моточасы.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 19.03.09

Есть импортные моторы - однако про них автор топика - думаю наслышен. Их главный недостаток - цена.

Из бюджетных самоделок - в сети заметное место занимают конверсии на базе половинки мотора ИЖ Юпитер....

Например много писали про двигатель А-170 :

http://sibaero.ru/index.php?module=xid&func=viewpub&tid=6&pid=1

Выбор двигателя для параплана.


Правда - похоже лавочка которая делает эти моторы - изначально - изготовила несколько штук - доведенных до ума - но массово - у них по разным причинам - обеспечить качество не получилось.... Одна из причин - как я полагаю - присутствие на рынке фальсифицированных магнето от бензопилы ( магнето от бензопилы - используется при реконструкции мотора ) а также нестабильное качество ижевских деталей. Люди - покупавшие такие изделия - потом громко плевались на форуме - из за частых отказов. Параплан - с выключившимся мотором - конечно не падает - но однако неприятно. Crying or Very sad

Думаю что имея навыки работы с моторами - подобную вещ - для себя - любимого - можно изготовить недорого - и с пригодным качеством. Вот интересные материалы - написанные одним самоделкиным ( Александр Герман из Белорусии )
Very Happy Возможно они могут быть интересны для творческого осмысления Very Happy :

http://extreme.by/forum/topic3478.html?sid=9ebfebcecd45f146dc6cb954c7e6cb65

Выбор двигателя для параплана.


Самоделкин - и видео выложил :

Испытания двигателя :

http://paramotor.newmail.ru/Paramotor%202006%20(3)1m.WMV

Реальный полёт :

http://www.paramotor.newmail.ru/paramotor.wmv

Это конечно не Ротакс - но некоторый аналог Бурана....
Только в меньшем классе....
Летают однако ведь ещё некоторые дельталётчики на Буране - и ничего - всё получается Very Happy
При некоторой сноровке - самоделки могут работать.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 19.03.09

Странная тема в форуме дырчеководов... Laughing
Если не знаете, почему не спросить на форуме летающих матрацев?
Мой выбор из малых моторов для совсем лёгкого самолетика (Е-12), остановился на Симонини-мини.
На сегодняшний день это лучшие моторы из тех, которым можно доверить держать себя любимого в воздухе.
dmi-sky

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2009, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 19.03.09

Я сам с форума того - там все прицепились к этим симонам, а цена у них кусается, вот и ищу альтернативу - доступную, дешевую и сердитую.
По поводу половинки от Ижа - есть, летают, ноооооо, проблематично - вчера лично видел за 7 минут полёта 2 вынужденных - проблемы с двигателем, а если бы летел над лесом или водой? Так что скорее всего необходимо зарубежное чудо четырёхтактное, т.к. надёжность у них на порядок лучше. Но какой именно?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 19.03.09

dmi-sky писал(а):
Я сам с форума того - там все прицепились к этим симонам, а цена у них кусается, вот и ищу альтернативу - доступную, дешевую и сердитую.
По поводу половинки от Ижа - есть, летаю, ноооооо, проблематично - вчера лично видел за 7 минут полёта 2 вынужденных - проблемы с двигателем, а если бы летел над лесом или водой? Так что скорее всего необходимо зарубежное чудо четырёхтактное, т.к. надёжность у них на порядок лучше. Но какой именно?


Если не секрет - какого рода отказы преследуют Ваш полюпитер ? Случайно не говённое магнето от пилы - является причиной бед ? Белорусский товарищ - поставил мотоплат - и это может быть очень существенным фактором повышения надёжности. Типа того - как мопедные моторчики типа Д - с родным магнето - часто сосут мозг. А при установке зажигания от бензопилы Хускварна - показувают хорошую надёжность в прибалтийских гонках.... Ещё - мне кажется - может иметь смысл - установка импортного карбюратора.
Некоторое значение на эффективность мотора - безусловно может оказывать удачный ( или неудачный ) резонатор.

При снимаемой мощности порядка - 14 - 16 л.с. полюпитер не должен быть сильно перегружен и в целом может работать весьма надёжно. Режим в целом - не шибко гоночный.

Может дело в навесных агрегатах - а не в самом двигателе ?

Над лесом и водой ( а также над иными неприветливыми поверхностями ) - летать - вобщето лучше не надо.... Бережоного - Бог бережот Laughing Бывают случаи глупейших отказов и весьма серьёзных Ротаксов 582 - с синенькой головкой на дельталётах к примеру.... Хоть девайз и стоит денег - но бывает - всяко... Так что лучше не играть в товарища Чкалова.... У него в конце концов - тоже с мотором досадная осечка вышла Crying or Very sad

Вот почитайте ещё рассказик - кто не читал Very Happy :

http://www.df.ru/~fly/stories/cyprus.htm
dmi-sky

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2009, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 19.03.09

Про тот мотор сказать ничего не могу, т.к. не мой, но общее мнение среди летающих не очень хорошее. Да, не спорю - мотор бюджетный, но хочется летать, а не по полю с гаечными ключами бегать и чинить. На моём итальянце проблем вообще небыло - завёл и полетел, по 5 часов бывало в воздухе без посадки и ни одного чиха, но он наработал порядка тысячи часов, вот и умер. Я его конечно позже отремонтирую, но хочется самому сваять что-то эдакое из легко доступного - мощности на 3-4 лошадки побольше моего, да и чтобы четырёхтактникт - уж сильно загорелся этой идеей, а то народ летающий говорит, что четырёхтактник вещь чумовая и хотят сделать, но дальше слов ни у кого не идёт. Вот и ко всем вам обращаюсь за советом

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Маховичный накопитель (рекуператор) энергии | Девчачий мопед или мотовел для девушки »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio