Выбор двигателя для параплана. |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:13 / 19.03.09 | Последний раз редактировалось: dmi-sky (02:23 / 19.03.09), всего редактировалось 1 раз Суть вопроса вот в чём: нужна информация по одноцилиндровым движкам двухтактным или четырёхтактникам с воздушным охлаждением, мощностью от 12 л.с. - желательно на 15 лошадок, высокооборотистые от 7000 оборотов и лёгкие до 15 кг и по стоимости до 30 тыс, ну и чтобы в случае поломки запчасти были доступны в продаже. Что посоветуете, где можно посмотреть воочию??? А то в поисковиках фиг найдёшь |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:39 / 19.03.09 А для чего мотор будет использован ? Вобщето - это имеет значение Уж не на паралёт ли моторчег понадобился ? А чем двухтактники не устраивают ? Вобще - для паралётов четырёхтактных вариантов не слышал... Если не секрет в каком регионе и на какой технике летаете ? =================================== Мои друзья из Питера : http://www.poletcomp.narod.ru/Foto1.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:53 / 19.03.09 Именно для полётов))). Летаю на двухтактнике, точнее летал, но вал с шатуном умерли, а запчасти на такой мотор только у одного диллера, а цены бешенные - 20 тыс вал. Двухтактник можно было бы если бы они подходящие от скутеров были лёгкие и подходящей мощности, да и запчасти если что можно было купить, но я такие не знаю. П.С. Летаю в Москве, мотор форсированный athena на 80 кубиков на 12 лошадок |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:33 / 19.03.09 Raket 120 вам в помощь. Зайдите на сайт radne.com Спец двигатели для парапланеризма. Мы в картинге на таких двигателяз гоняемся. По всем вопросам проконсультирую. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:46 / 19.03.09
Про Raket знаю - на базе него есть парамоторы, но они слабенькие. Мне на моём в 12 л.с. не всегда запаса таги хватало. Raket по характеристикам слобее моего - уже сравнивали |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:08 / 19.03.09 Уважаемый шаман, а каков ресурс поршневой и коленвала у движков ротакс и ракет ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:15 / 19.03.09 Ракет 120 по паспорту 14 л.с. При установке спец. резонотора для параплана мощность поднимется еще. Да и настраиавать двигатель нужно уметь. Ресурс поршневой коленвала на Р-120 очень большой при соответствующих использовании масел и фильтров. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:21 / 19.03.09 Сейчас в клубе 15 двигателей Р-120 . Некотрым уже 7 лет коленвалы на всех в порядке. Покрытие гильзы - никасил. Поршень меняется 1 раз в сезон. Гильза не изнавашвается. О каком Ротаксе идет речь? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:25 / 19.03.09 Спасибо за ответ ! Речь шла о ROTAX FR 125 MAX |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:32 / 19.03.09 Очень надежный двигатель 125FR но как любой гоночный двигатель лучше обслуживать по инструкции не перекатывая моточасы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:19 / 19.03.09 Есть импортные моторы - однако про них автор топика - думаю наслышен. Их главный недостаток - цена. Из бюджетных самоделок - в сети заметное место занимают конверсии на базе половинки мотора ИЖ Юпитер.... Например много писали про двигатель А-170 : http://sibaero.ru/index.php?module=xid&func=viewpub&tid=6&pid=1 Правда - похоже лавочка которая делает эти моторы - изначально - изготовила несколько штук - доведенных до ума - но массово - у них по разным причинам - обеспечить качество не получилось.... Одна из причин - как я полагаю - присутствие на рынке фальсифицированных магнето от бензопилы ( магнето от бензопилы - используется при реконструкции мотора ) а также нестабильное качество ижевских деталей. Люди - покупавшие такие изделия - потом громко плевались на форуме - из за частых отказов. Параплан - с выключившимся мотором - конечно не падает - но однако неприятно. Думаю что имея навыки работы с моторами - подобную вещ - для себя - любимого - можно изготовить недорого - и с пригодным качеством. Вот интересные материалы - написанные одним самоделкиным ( Александр Герман из Белорусии ) Возможно они могут быть интересны для творческого осмысления : http://extreme.by/forum/topic3478.html?sid=9ebfebcecd45f146dc6cb954c7e6cb65 Самоделкин - и видео выложил : Испытания двигателя : http://paramotor.newmail.ru/Paramotor%202006%20(3)1m.WMV Реальный полёт : http://www.paramotor.newmail.ru/paramotor.wmv Это конечно не Ротакс - но некоторый аналог Бурана.... Только в меньшем классе.... Летают однако ведь ещё некоторые дельталётчики на Буране - и ничего - всё получается При некоторой сноровке - самоделки могут работать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:29 / 19.03.09 Странная тема в форуме дырчеководов... Если не знаете, почему не спросить на форуме летающих матрацев? Мой выбор из малых моторов для совсем лёгкого самолетика (Е-12), остановился на Симонини-мини. На сегодняшний день это лучшие моторы из тех, которым можно доверить держать себя любимого в воздухе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 19.03.09 Я сам с форума того - там все прицепились к этим симонам, а цена у них кусается, вот и ищу альтернативу - доступную, дешевую и сердитую. По поводу половинки от Ижа - есть, летают, ноооооо, проблематично - вчера лично видел за 7 минут полёта 2 вынужденных - проблемы с двигателем, а если бы летел над лесом или водой? Так что скорее всего необходимо зарубежное чудо четырёхтактное, т.к. надёжность у них на порядок лучше. Но какой именно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:29 / 19.03.09
Если не секрет - какого рода отказы преследуют Ваш полюпитер ? Случайно не говённое магнето от пилы - является причиной бед ? Белорусский товарищ - поставил мотоплат - и это может быть очень существенным фактором повышения надёжности. Типа того - как мопедные моторчики типа Д - с родным магнето - часто сосут мозг. А при установке зажигания от бензопилы Хускварна - показувают хорошую надёжность в прибалтийских гонках.... Ещё - мне кажется - может иметь смысл - установка импортного карбюратора. Некоторое значение на эффективность мотора - безусловно может оказывать удачный ( или неудачный ) резонатор. При снимаемой мощности порядка - 14 - 16 л.с. полюпитер не должен быть сильно перегружен и в целом может работать весьма надёжно. Режим в целом - не шибко гоночный. Может дело в навесных агрегатах - а не в самом двигателе ? Над лесом и водой ( а также над иными неприветливыми поверхностями ) - летать - вобщето лучше не надо.... Бережоного - Бог бережот Бывают случаи глупейших отказов и весьма серьёзных Ротаксов 582 - с синенькой головкой на дельталётах к примеру.... Хоть девайз и стоит денег - но бывает - всяко... Так что лучше не играть в товарища Чкалова.... У него в конце концов - тоже с мотором досадная осечка вышла Вот почитайте ещё рассказик - кто не читал : http://www.df.ru/~fly/stories/cyprus.htm |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 19.03.09 Про тот мотор сказать ничего не могу, т.к. не мой, но общее мнение среди летающих не очень хорошее. Да, не спорю - мотор бюджетный, но хочется летать, а не по полю с гаечными ключами бегать и чинить. На моём итальянце проблем вообще небыло - завёл и полетел, по 5 часов бывало в воздухе без посадки и ни одного чиха, но он наработал порядка тысячи часов, вот и умер. Я его конечно позже отремонтирую, но хочется самому сваять что-то эдакое из легко доступного - мощности на 3-4 лошадки побольше моего, да и чтобы четырёхтактникт - уж сильно загорелся этой идеей, а то народ летающий говорит, что четырёхтактник вещь чумовая и хотят сделать, но дальше слов ни у кого не идёт. Вот и ко всем вам обращаюсь за советом |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |